Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Перенос номера» (22.01.2021 - 04.06.2023)
Частным клиентам, Бизнесу22.01.2021
В настоящем порядке используются следующие термины и их определения:
Переносимость абонентского номера – услуга электросвязи по сохранению за абонентом его абонентского номера сотовой подвижной электросвязи при смене абонентом оператора сотовой подвижной электросвязи.
Клиент – физическое или юридическое лицо, получившее право пользования абонентским номером в сети A1 в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи или переоформления на свой договор существующего абонента.
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер, либо сохранен в результате использования услуги переносимости абонентского номера.
1. Воспользоваться услугой переносимости номера могут все клиенты компании физические и юридические лица, а также абоненты тарифов с предоплатой.
2. Абоненты тарифов с предоплатой могут воспользоваться услугой во всех статусах, кроме «Ожидание активации» или «Прекращение обслуживания».
3. Для переноса номера клиенту необходимо обратиться к оператору, в сеть которого он переносит свой номер.
4. Услуга оказывается в течение 24 часов с момента подачи заявления о переносе номера при условии, что:
- переносимый номер не относится к служебной серии номеров, не является тестовым или сервисным
- у клиента отсутствуют финансовые или иные обязательства перед оператором, из сети которого переносится номер
6. При наличии обязательств сотрудничества услуга «Перенос номера» не осуществляется. При портации в сеть конкурента отказ происходит автоматически с указанием причины «Наличие финансовых обязательств».
7. Клиент вправе отказаться от услуги переносимости номера, обратившись к оператору, в сеть которого предполагался перенос номер. Отказ от услуги возможен в любой момент до начала технической фазы переноса номера.
8. В случае отказа абонента A1 от услуги переносимости номера, обслуживание абонента в сети компании будет возобновлено на прежних условиях.
9. Абонентам, чьи номера перенесены из других сетей, услуга «Переоформление абонента», «SIMiD», а также «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» не предоставляется.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.
Описание услуги переноса номера в сеть А1 также смотрите здесь.