Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» (30.11.2020-31.10.2022)
Бизнесу30.11.2020
Услуга «Интеллектуальный энергомониторинг» (далее - услуга) – это услуга, позволяющая эффективно контролировать электрохозяйство на предприятии в простом и понятном виде. Установленное на объекте устройство считывает данные о потреблении различных электроприборов.
1. Услуга доступна клиентам – абонентам юридическим лицам, которые обслуживаются по ТП линейки Бизнес Анлим.
2. Услуга позволит:
- осуществлять контроль за расходом электроэнергии с точностью до минуты;
- сократить затраты на электроэнергию;
- контролировать эффективность использования оборудования и соблюдение работником регламента работы оборудования;
- осуществлять мониторинг утечек дорогостоящих ресурсов;
- осуществлять мониторинг поломок в режиме реального времени.
3. Для подключения услуги, необходимо обратиться к личному менеджеру или оставить заявку на сайте www.a1.by. Менеджер свяжется с клиентом в течение суток или в первый рабочий день, если клиент обратился в выходные.
4. Услуга включает в себя:
1) оборудование в пользование: модем для передачи данных; датчики PAN 10/12/14/42;
2) Web-интерфейс, позволяющий отслеживать все энергопотребление на предприятии;
3) Услуги связи А1 – тарифные планы линейки Бизнес Анлим.
5. В рамках Услуги клиенту выдаются датчики и модемы (далее - оборудование), необходимые для работы Услуги. Оборудование выдается во временное безвозмездное пользование. Для работы оборудования необходим доступ к интернету (Wi-Fi/2G/3G/4G).
6. Услуга не предоставляется в случае отключения пользователя от сети Интернет, в том числе при использовании услуги «Пауза».
7. Одному абоненту выдается в пользование до 50 единиц оборудования.
8. Клиент получает оборудование при условии использования тарифных планов линейки Бизнес Анлим.
9. Клиент обязуется вернуть выданное оборудование по истечении срока, определенного в соответствии с условиями Порядка и Договора, в том состоянии, в котором оно было получено с учетом нормального износа.
10. Компания гарантирует, что оборудование принадлежит ей на праве собственности, не продано, не заложено, в споре и под арестом не состоит, не обещано в дарение, а также свободно от прав третьих лиц.
11. Передача клиенту и возврат от клиента оборудования оформляется согласно нормам законодательства.
12. Абонентская плата начисляется по тарифному плану и за доступ к Услуге.
13. Списание стоимости услуги производится ежедневно. Тарификация услуги начинается с момента выдачи оборудования в пользование клиенту.
14. Оказание услуги приостанавливается при невозможности осуществления ежедневного списания средств. Возобновление оказания услуги производится при достаточном поступлении денежных средств на баланс клиента.15. В случае неоплаты услуги в течение 90 дней доступ в Личный кабинет пользователя блокируется.
16. Веб-интерфейс услуги адаптирован для основных популярных веб-браузеров, при этом совместимость и поддержка всех функций услуги во всех без исключения веб-браузерах и их версиях не гарантируется.
17. Компания не несет ответственность за: любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, связанные с использованием услуги;
18.Компания вправе отказать клиенту в предоставлении Услуги в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.
19. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок, внешний вид и функции веб-интерфейса, уведомив на сайте www.a1.by.
20. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядками оказания услуг.