Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Доступный баланс» (06.05.2022-14.08.2023))
Частным клиентам06.05.2022
Доступный баланс (далее – услуга) – возможность пользоваться услугами связи при недостаточном балансе в рамках предоставленного лимита.
1. Услуга предоставляется физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство на территории Республики Беларусь (кроме тарифного плана Без переплат. Турист и тарифа с предоплатой «Без Лимита 2.0»), абонентам тарифов с предоплатой в статусе «Активный», со сроком действия договора 90 и более дней.
2. Размер лимита зависит от активности использования услуг связи абонентом и сумм пополнения баланса.
3. Информацию о сумме лимита, доступной в рамках услуги, можно получить при помощи USSD *111# вызов.
4. Стоимость услуги зависит от размера лимита и списывается единовременно в полном объеме при подключении услуги.
5. Срок действия услуги - 7 дней. Услуга автоматически прекращает свое действие на восьмой день в 00 часов 00 минут.
6. В течение срока действия услуги абоненту предоставляется возможность пользоваться услугами связи в рамках суммы лимита.
7. Сумма лимита не влияет на жизненный цикл абонента.
8. Подключение услуги производится абонентом при помощи USSD *111# вызов.
9. Проверить предоставленную сумму лимита и дату прекращения действия услуги можно при помощи USSD *111# вызов.
10. В случае, если на момент отключения услуги абонент имеет задолженность либо баланс равен 0 руб., оказание услуг связи приостанавливается до внесения минимальной предоплаты на баланс.
11. В случае, если абонент тарифов с предоплатой «Драйв 5» и «Драйв 20» своевременно не погасил сумму по доступному балансу, он будет отключен от входящей и исходящей связи.
12. Денежный эквивалент суммы лимита не выплачивается.
13. Расторжение договора, оформление SIM-карты на лицо, указанное в графе «Приобретен для Ф.И.О.» регистрационной формы, возможность воспользоваться услугой «Переход с тарифа с предоплатой на тарифных план с абонентской платой» оказываются только после оплаты задолженности по услуге в случае наличия таковой.
14. Компания дополнительно посредством SMS может уведомлять абонентов о возможности подключения услуги.
15. Компания вправе отказать в предоставлении услуги без объяснения причин отказа.
16. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.а1.by.
17. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.