Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуг «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +» (08.09.2022-31.01.2024)
Частным клиентам
08.09.2022
«Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +» (далее – услуга) – возможность пользоваться услугами связи:
- для клиентов, заключивших договор по сети фиксированной связи - при наличии задолженности на балансе и/или при неоплате последнего регулярного счета.
- для клиентов, заключивших договор мобильной связи (кроме тарифных планов с предоплатой) - при наличии задолженности на балансе и/или при неоплате последних двух регулярных счетов.
1. Услуга предоставляется клиентам – физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, заключившим Договор об оказании услуг электросвязи или Договор по сети фиксированной связи, если статус абонента активный, частичная (на сниженной скорости для абонентов фиксированной связи) либо полная блокировка.
2. Унитарное предприятие «A1» (далее – компания) оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будет регулироваться доступная сумма услуг, а также их количество в течение календарного месяца. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.
3. Информацию о возможности регистрации обещанного платежа, а также о доступной сумме можно получить в системах самообслуживания.
4. Условия оказания услуг:
Для клиентов, заключивших Договор по сети фиксированной связи |
|
Форма оплаты |
Особенности оказания услуг в зависимости от статуса абонента |
На основе предоплаты |
- активный или частичная блокировка: разовый взнос не взимается при первой регистрации обещанного платежа в течение календарного месяца; последующее пользование услугой – согласно тарифам компании; - полная блокировка – согласно тарифам компании. |
Оплата по факту оказания услуг |
- активный или частичная блокировка: разовый взнос не взимается при первой регистрации обещанного платежа в течение календарного месяца; - полная блокировка – согласно тарифам компании |
Для клиентов, заключивших Договор об оказании услуг электросвязи |
|
Форма оплаты |
Особенности оказания услуг |
На основе предоплаты |
Разовый взнос не взимается при первой регистрации обещанного платежа в течение календарного месяца; последующее пользование услугой – согласно тарифам компании. |
Оплата по факту оказания услуг |
Разовый взнос не взимается при подключении услуги «Обещанный платеж»; стоимость услуги «Обещанный платеж +» - согласно тарифам компании. |
5. Стоимость услуги зависит от суммы обещанного платежа и списывается единовременно в полном объеме при подключении согласно тарифам компании.
6. Срок действия услуги – 7 календарных дней. Услуга автоматически прекращает свое действие на восьмой день от даты регистрации.
7. Абоненту предоставляется возможность пользоваться услугами связи в течение срока действия обещанного платежа.
8. Подключение услуги производится абонентом в системах самообслуживания.
9. В случае, если на момент отключения услуги абонент имеет задолженность либо счет не погашен, оказание услуг связи приостанавливается до оплаты задолженности/ последнего (последних) регулярных счетов.
10. Компания дополнительно может уведомлять абонентов о возможности подключения услуги.
11. Компания оставляет за собой право приостановить оказание услуг связи до оплаты задолженности в случае изменения уровня потребления оказанных услуг.
12. Компания вправе отказать в предоставлении услуги без объяснения причин отказа.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.а1.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.