Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуг по предложениям «Своё решение» (1.11.2023-2.06.2024)
Бизнесу
1 ноября 2023
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Предложение «Своё решение» – комплекс услуг, который включает базовое решение и набор услуг.
Базовое решение (далее – решение) – часть предложения «Своё решение», определяющая доступные наборы услуг.
Набор услуг – часть предложения «Своё решение», включающая одну или несколько видов услуг, доступных для подключения к базовому решению.
Шлюз – программно-техническое средство, которое может быть использовано для преобразования протоколов обмена данными при пропуске и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу.
Закрытая абонентская группа (далее – ЗАГ) – услуга, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках отдельной группы абонентов. Предоставляется абонентам корпоративных предложений при условии обслуживания не менее 2-x абонентов в рамках договора клиента. Исходящие вызовы внутри ЗАГ предоставляются в соответствии с «Порядком предоставления трафика».
Раздельный счет - это возможность для абонентов корпоративного клиента самостоятельно подключать, оплачивать счета за ряд дополнительных услуг и приобретать оборудование и аксессуары.
Авторизованный адрес – это один или несколько адресов электронной почты, указанных в регистрационной форме или заявлении клиента, оформленном надлежащим образом, по которым возможен прием заявок от клиента-юридического лица или индивидуального предпринимателя без дополнительной идентификации. Заявки клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отправленные с Авторизованного адреса приравниваются к заявлениям, оформленным на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя юридического лица. Заявки на операции, связанные с расторжением договора или переоформлением абонента, не могут быть направлены посредством авторизованного адреса.
1. Предложения «Своё решение» доступны юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
2. Предложения «Своё решение» включают в себя 7 решений с различными наборами услуг:
Таблица 1.
| 
		 Название решения (для смартфонов)  | 
	
		 Набор услуг  | 
|||
| 
		 Своё решение.Новатор  | 
	
		 -  | 
	
		 Новатор: 200 минут во все сети  | 
	
		 Новатор: 
			 100 минут во все сети  | 
	
		 Новатор: 10 ГБ без ограничения скорости  | 
| 
		 Своё решение.Мастер  | 
	
		 Мастер: Безлимит минут во все сети  | 
	
		 Мастер: 
			 500 минут во все сети  | 
	
		 Мастер: 
			 300 минут во все сети  | 
	
		 Мастер: 
			 100 минут во все сети  | 
| 
		 Своё решение.Эксперт  | 
	
		 Эксперт: 
			 Безлимит минут во все сети  | 
	
		 Эксперт: 
			 800 минут во все сети  | 
	
		 Эксперт: 
			 600минут во все сети  | 
	
		 Эксперт: 
			 400 минут во все сети  | 
| 
		 Своё решение.Лидер  | 
	
		 Лидер: 
			 Безлимит минут во все сети  | 
	
		 Лидер: 
			 1200 минут во все сети  | 
	
		 Лидер: 
			 1000 минут во все сети  | 
	
		 Лидер: 
			 800 минут во все сети  | 
| 
		 Название решения (для интернета)  | 
	
		 Набор услуг  | 
|
| 
		 Своё решение.Компакт  | 
	
		 Компакт: 
			 10 ГБ без ограничения скорости  | 
	
		 Компакт: Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с  | 
| 
		 Своё решение.Мульти  | 
	
		 Мульти: 
			 25 ГБ без ограничения скорости  | 
	
		 Мульти: Безлимитный интернет на скорости до 2 Мбит/с  | 
| 
		 Своё решение.Ультра  | 
	
		 Ультра: 
			 100 ГБ без ограничения скорости  | 
	
		 Ультра: 
			 50 ГБ без ограничения скорости  | 
2.1. Решения Новатор, Мастер, Эксперт и Лидер включают безлимит звонков внутри ЗАГ.
2.2. Решения Компакт, Мульти и Ультра включают безлимитный интернет до 512 Кбит/с.
2.3. На всех предложениях «Своё решение»:
- 
	
Подключение/переход на предложения «Своё решение» доступен только с выбором набора услуг.
 - 
	
Смена тарифного плана на любое из предложений «Своё решение», изменение решения с выбором набора услуг, а также смена решения на другие тарифные планы, доступно 1 раз в 24 часа.
 - 
	
Пакет Плюс голосовой почты включен в базовый набор услуг и предоставляется без взимания абонентской платы.
 - 
	
Мобильный интернет включен в базовый набор услуг и не доступен для управления.
 - 
	
При изменении решения на другое абонент выбирает новый набор услуг для выбранного решения.
 - 
	
Первое изменение набора услуг или изменение решения с выбором набора услуг в рамках одного календарного месяца включено в абонентскую плату предложения, второе и последующие изменения – согласно тарифам компании.
 
3. Особенности наборов услуг:
3.1. У абонента может быть подключен только один из доступных наборов услуг (подключение двух и более наборов услуг одному абоненту недоступно).
3.2. Для выбранного решения доступны наборы услуг, соответствующие строке в Таблице 1.
3.3. Повторная активация подключенного набора услуг недоступна пока он активен.
3.4. Набор услуг не доступен для отключения.
3.5. Если набор услуг включает несколько видов услуг (минуты и интернет), то недоступно отключение части набора услуг.
3.6. При изменении набора услуг/смене решения с выбором нового набора услуг, остаток трафика по ранее действующему набору услуг аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
3.7. Количество изменений наборов услуг в день не ограничено.
3.8. Трафик по набору услуг назначается в момент подключения/смены решения/изменения набора услуг пропорционально времени до конца месяца, а также 1го числа месяца в полном объеме. Период предоставления набора услуг – календарный месяц с последующим автоматическим продлением.
3.9. Для предложений «Своё решение.Новатор» с набором услуг «200 минут во все сети» и «Своё решение.Мастер» с набором услуг «Безлимит минут во все сети» при расходе платно более 800 МБ интернет-трафика скорость мобильного интернета снижается до 128 Кбит/с.
3.10. При наличии в наборе услуг интернет-трафика для использования через публичную точку доступа, абоненту в том же объеме выделяется интернет-трафик для использования через корпоративную точку доступа.
3.11. Минуты, включенные в наборы услуг, не расходуются при звонках внутри ЗАГ.
4. Получить информацию об остатке включенного трафика пакета можно при помощи приложения Мой А1, в Личном кабинете и других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
5. Изменить решение и/или набор услуг можно в системах самообслуживания, предусмотренных компанией:
- 
	
приложение Мой А1 (если нет ограничений со стороны клиента);
 - 
	
Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент (если нет ограничений со стороны клиента);
 - 
	
Личный кабинет А1 – уровень доступа Администратор/ Супервайзер;
 - 
	
виртуальный помощник (в случае соединения с виртуальным помощником и если нет ограничений со стороны клиента);
 - 
	
сайт a1.by (если нет ограничений со стороны клиента).
 
6. Абонентская плата взимается за решение и за набор услуг. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
7. Для абонентов с предложением «Своё решение» доступны следующие дополнительные услуги:
| 
		 Название услуги  | 
	
		 Описание и особенности  | 
	
		 Как подключить/ отключить  | 
| 
		 - Пакет 50 СМС - Пакет 100 СМС - Пакет 200 СМС  | 
	
		 Пакеты включают СМС в сети операторов Республики Беларусь. Период предоставления пакетов – календарный месяц с автоматическим продлением. Продление происходит 1 числа каждого месяца, если пакет не был отключен. При подключении пакета трафик предоставляется пропорционально времени до конца месяца. При продлении пакета 1 числа – в полном объеме. Стоимость пакетов списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце. Доступно подключение нескольких пакетов. В случае действия нескольких пакетов, трафик пакетов суммируется.  | 
	
		 - приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - сайт a1.by; - в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.  | 
| 
		 - 20 минут международных звонков - 50 минут международных звонков  | 
	
		 Пакеты включают минуты для международных звонков. Период предоставления пакетов – 30 дней с автоматическим продлением каждые 30 дней до момента отключения пакета абонентом. Трафик предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения или продления пакета. Стоимость пакетов списывается единовременно в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения или продления пакета. Включенный трафик услуг не расходуется в роуминге. Подключение нескольких пакетов недоступно. В случае, если у абонента одновременно подключены услуга «20 минут международных звонков» или «50 минут международных звонков» и услуга «Международный 100» или «Международный 250», то в первую очередь используется трафик услуги «Международный 100» либо «Международный 250».  | 
	
		 - приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - сайт a1.by; - в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.  | 
| 
		 - Турбокнопка - Режим модема - Пакеты «Безлимитный интернет на скорости до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с», «Безлимитный интернет на скорости до 2 Мбит/с»  | 
	
		 Согласно Порядку оказания услуги «Мобильный интернет».  | 
	
		 - приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - виртуальный помощник; - сайт a1.by.  | 
| 
		 - Безлимит минут внутри сети - Безлимит во все сети  | 
	
		 Согласно Порядок предоставления пакетов минут  | 
	
		 - приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - виртуальный помощник; - сайт a1.by.  | 
| 
		 - Международный 100 - Международный 250  | 
	
		 Согласно Порядку оказания услуг «Международный 100» и «Международный 250».  | 
	
		 - приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - сайт a1.by; - в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.  | 
| 
		 - Раздельный счет - Закрытая абонентская группа (ЗАГ)  | 
	
		 Согласно Порядку оказания услуг по корпоративным тарифным планам.  | 
	
		 Согласно Порядку оказания услуг по корпоративным тарифным планам  | 
7.1. Возможность передачи данных по протоколу bittorrent недоступна на:
- 
	
На решениях для интернета (Компакт, Мульти, Ультра)
 - 
	
Своё решение.Эксперт, набор услуг с безлимитным интернетом
 - 
	
Своё решение.Лидер, набор услуг с безлимитным интернетом
 
7.2. Для наборов услуг решений Эксперт и Лидер, включающих безлимитный интернет без ограничения скорости раздача трафика доступна только с подключенной услугой Режим модема.
8. Компания вправе приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае выявления использования SIM-карты в шлюзе или в приравненных к нему устройствах.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также иными Порядками оказания услуг компании.