Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуг по предложениям «Своё решение» (24.11.2022-04.06.2023)
Бизнесу
24 ноября 2022
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Предложение «Своё решение» – комплекс услуг, который включает базовое решение и набор услуг.
Базовое решение (далее – решение) – часть предложения «Своё решение», определяющая доступные наборы услуг.
Набор услуг – часть предложения «Своё решение», включающая одну или несколько видов услуг, доступных для подключения к базовому решению.
Шлюз – программно-техническое средство, которое может быть использовано для преобразования протоколов обмена данными при пропуске и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу.
Закрытая абонентская группа (далее – ЗАГ) – услуга, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках отдельной группы абонентов. Предоставляется абонентам корпоративных предложений при условии обслуживания не менее 2-x абонентов в рамках договора клиента. Исходящие вызовы внутри ЗАГ предоставляются в соответствии с «Порядком предоставления трафика».
Раздельный счет - это возможность для абонентов корпоративного клиента самостоятельно подключать, оплачивать счета за ряд дополнительных услуг и приобретать оборудование и аксессуары.
Авторизованный адрес – это один или несколько адресов электронной почты, указанных в регистрационной форме или заявлении клиента, оформленном надлежащим образом, по которым возможен прием заявок от клиента-юридического лица без дополнительной идентификации. Заявки клиентов-юридических лиц, отправленные с Авторизованного адреса приравниваются к заявлениям, оформленным на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя юридического лица. Заявки на операции, связанные с расторжением договора или переоформлением абонента, не могут быть направлены посредством авторизованного адреса.
1. Предложения «Своё решение» доступны юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
2. Предложения «Своё решение» включают в себя 7 решений с различными наборами услуг:
Таблица 1.
Название решения (для смартфонов) |
Набор услуг |
|||
Своё решение.Новатор |
- |
Новатор: 200 минут во все сети |
Новатор:
100 минут во все сети |
Новатор: 10 ГБ без ограничения скорости |
Своё решение.Мастер |
Мастер: Безлимит минут во все сети |
Мастер:
500 минут во все сети |
Мастер:
300 минут во все сети |
Мастер:
100 минут во все сети |
Своё решение.Эксперт |
Эксперт:
Безлимит минут во все сети |
Эксперт:
800 минут во все сети |
Эксперт:
600минут во все сети |
Эксперт:
400 минут во все сети |
Своё решение.Лидер |
Лидер:
Безлимит минут во все сети |
Лидер:
1200 минут во все сети |
Лидер:
1000 минут во все сети |
Лидер:
800 минут во все сети |
Название решения (для интернета) |
Набор услуг |
|
Своё решение.Компакт |
Компакт:
10 ГБ без ограничения скорости |
Компакт: Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с |
Своё решение.Мульти |
Мульти:
25 ГБ без ограничения скорости |
Мульти: Безлимитный интернет на скорости до 2 Мбит/с |
Своё решение.Ультра |
Ультра:
100 ГБ без ограничения скорости |
Ультра:
50 ГБ без ограничения скорости |
2.1. Решения Новатор, Мастер, Эксперт и Лидер включают безлимит звонков внутри ЗАГ.
2.2. Решения Компакт, Мульти и Ультра включают безлимитный интернет до 512 Кбит/с.
2.3. На всех предложениях «Своё решение»:
· Подключение/переход на предложения «Своё решение» доступен только с выбором набора услуг.
· Смена тарифного плана на любое из предложений «Своё решение», изменение решения с выбором набора услуг, а также смена решения на другие тарифные планы, доступно 1 раз в 24 часа.
· Пакет Плюс голосовой почты включен в базовый набор услуг и предоставляется без взимания абонентской платы.
· Мобильный интернет включен в базовый набор услуг и не доступен для управления.
· При изменении решения на другое абонент выбирает новый набор услуг для выбранного решения.
· Первое изменение набора услуг или изменение решения с выбором набора услуг в рамках одного календарного месяца включено в абонентскую плату предложения, второе и последующие изменения – согласно тарифам компании.
3. Особенности наборов услуг:
3.1. У абонента может быть подключен только один из доступных наборов услуг (подключение двух и более наборов услуг одному абоненту недоступно).
3.2. Для выбранного решения доступны наборы услуг, соответствующие строке в Таблице 1.
3.3. Повторная активация подключенного набора услуг недоступна пока он активен.
3.4. Набор услуг не доступен для отключения.
3.5. Если набор услуг включает несколько видов услуг (минуты и интернет), то недоступно отключение части набора услуг.
3.6. При изменении набора услуг/смене решения с выбором нового набора услуг, остаток трафика по ранее действующему набору услуг аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
3.7. Количество изменений наборов услуг в день не ограничено.
3.8. Трафик по набору услуг назначается в момент подключения/смены решения/изменения набора услуг пропорционально времени до конца месяца, а также 1го числа месяца в полном объеме. Период предоставления набора услуг – календарный месяц с последующим автоматическим продлением.
3.9. При наличии в наборе услуг интернет-трафика для использования через публичную точку доступа, абоненту в том же объеме выделяется интернет-трафик для использования через корпоративную точку доступа.
3.10. Минуты, включенные в наборы услуг, не расходуются при звонках внутри ЗАГ.
4. Получить информацию об остатке включенного трафика пакета можно при помощи приложения Мой А1 и через Личный кабинет.
5. Изменить решение и/или набор услуг можно в системах самообслуживания:
· приложение Мой А1 (если нет ограничений со стороны клиента);
· Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент (если нет ограничений со стороны клиента);
· Личный кабинет А1 – уровень доступа Администратор/ Супервайзер;
· виртуальный помощник (если нет ограничений со стороны клиента);
· сайт a1.by (если нет ограничений со стороны клиента).
6. Абонентская плата взимается за решение и за набор услуг. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
7. Для абонентов с предложением «Своё решение» доступны следующие дополнительные услуги:
Название услуги |
Описание и особенности |
Как подключить/ отключить |
- Пакет 50 SMS - Пакет 100 SMS - Пакет 200 SMS |
Пакеты включают SMS в сети операторов Республики Беларусь. Период предоставления пакетов – календарный месяц с автоматическим продлением. Продление происходит 1 числа каждого месяца, если пакет не был отключен. При подключении пакета трафик предоставляется пропорционально времени до конца месяца. При продлении пакета 1 числа – в полном объеме. Стоимость пакетов списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
Доступно подключение нескольких пакетов. В случае действия нескольких пакетов, трафик пакетов суммируется. |
- приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - сайт a1.by. |
- 20 минут международных звонков - 50 минут международных звонков |
Пакеты включают минуты для международных звонков. Период предоставления пакетов – 30 дней с автоматическим продлением каждые 30 дней до момента отключения пакета абонентом. Трафик предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения или продления пакета. Стоимость пакетов списывается единовременно в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения или продления пакета. Включенный трафик услуг не расходуется в роуминге. Подключение нескольких пакетов недоступно. В случае, если у абонента одновременно подключены услуга «20 минут международных звонков» или «50 минут международных звонков» и услуга «Международный 100» или «Международный 250», то в первую очередь используется трафик услуги «Международный 100» либо «Международный 250». |
- приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - сайт a1.by. |
- Турбокнопка - Режим модема - Пакеты «Безлимитный интернет на скорости до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/с», «Безлимитный интернет на скорости до 2 Мбит/с» |
Согласно Порядку оказания услуги «Мобильный интернет». |
- приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - виртуальный помощник; - сайт a1.by. |
- Безлимит минут внутри сети - Безлимит во все сети |
Согласно Порядок предоставления пакетов минут |
- приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - виртуальный помощник; - сайт a1.by. |
- Международный 100 - Международный 250 |
Согласно Порядку оказания услуг «Международный 100» и «Международный 250». |
- приложение Мой А1; - Личный кабинет А1 – уровень доступа Абонент/ Администратор/ Супервайзер; - сайт a1.by. |
- Раздельный счет - Закрытая абонентская группа (ЗАГ) |
Согласно Порядку оказания услуг по корпоративным тарифным планам. |
Согласно Порядку оказания услуг по корпоративным тарифным планам |
7.1. Возможность передачи данных по протоколу bittorrent недоступна на:
- На решениях для интернета (Компакт, Мульти, Ультра)
- Своё решение.Эксперт, набор услуг с безлимитным интернетом
- Своё решение.Лидер, набор услуг с безлимитным интернетом
7.2. Для наборов услуг решений Эксперт и Лидер, включающих безлимитный интернет без ограничения скорости раздача трафика доступна только с подключенной услугой Режим модема.
8. Компания вправе приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае выявления использования SIM-карты в шлюзе или в приравненных к нему устройствах.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также иными Порядками оказания услуг компании.