Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» (05.08.2022-28.12.2023)
Бизнесу05.08.2022
1. Услуги «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, самозанятым и ремесленникам, резидентам Республики Беларусь.
2. Услуга «Радиопланирование» – это услуга платного выезда технического специалиста для проведения следующих действий: проведение процедуры радиопланирования, которая предусматривает:
- измерение скорости 3/4G интернет-соединения (скорость приема, скорость отдачи) и направления сигнала (азимут);
- измерение уровня сигнала (GSM 900/1800, UMTS 900/2100);
- предоставление рекомендаций по вариантам приобретения оборудования для расширения Wi-Fi сети.
4. Услуга «Доступ к сети(ЮЛ)» – это услуга платного выезда технического специалиста для подключения комплекта оборудования к сети мобильной связи и предусматривает:
- протяжку кабеля между абонентским терминалом и усиливающей антенной;
- протяжка кабеля между абонентским терминалом и оконечным оборудованием Заказчика;
- подключение и установка абонентского терминала (установка сим карты, настройка подключения, конфигурация локального соединения, беспроводной Wifi сети, проверка работоспособности);
- подключение усилителей беспроводной Wifi сети;
- настройку соединения на клиентском устройстве (оконечное абонентское устройство).
5. В случае отказа от услуги «Доступ к сети(ЮЛ)» и самостоятельной установки клиентом приобретенного оборудования, компания не гарантирует улучшение сигнала сети по ранее приведённым замерам.
6. Для оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» необходимо оформление заявления.
7. Срок предоставления услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети(ЮЛ)» до 10 рабочих дней с момента получения заявления.
8. По факту оказания услуги оформляется и подписывается Акт выполненных работ.
9. Стоимость услуги будет отражена в регулярном счете клиента за месяц, в котором была оказана.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.