Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» (15.06.2022-20.11.2022)
Частным клиентам15.06.2022
1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Тариф с предоплатой - это набор услуг мобильной связи, предоставляемых по предоплате, с тарификацией в режиме реального времени.
Пакет услуг либо пакет – обязательный для активации набор услуг, сроком действия равный 7 либо 30 дней, который не может быть полностью отключен на абоненте. Включает определенный набор услуг (звонки, интернет-трафик, SMS),
Дополнительный пакет – разовая услуга, которая подключается абонентом самостоятельно на определенный период.
2. На тарифном плане взимается абонентская плата за активированные пакеты либо услуги согласно действующим тарифам.
3. Тарифный план «Без переплат» доступен для выбора:
при заключении договора об оказании услуг;
при смене с действующих и архивных тарифов с предоплатой («На связи», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Про», «Без переплат. Турист», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0»).
4. На тарифном плане возможно пользование услугами связи только при наличии активированного пакета услуг на 7 либо на 30 дней. Данные пакеты не могут быть полностью отключены.
4.1. «Без переплат»:
«Пакет на 7 дней» (включает неограниченное количество минут внутри сети (10 SMS в сети операторов Республики Беларусь);
«Пакет на 30 дней» (включает 200 МБ интернет-трафика, неограниченное количество минут внутри сети, 50 SMS в сети операторов Республики Беларусь);
5. Трафик пакетов не расходуется в роуминге.
6. После активации услуг абоненту автоматически предоставляется «Пакет на 7 дней». В течении суток с момента активации абонент может изменить «Пакет на 7 дней» на «Пакет на 30 дней», при этом оплатив только разницу между абонентскими платами данных пакетов.
7. До окончания срока действия пакета услуг 7 дней либо 30 дней обновление данного пакета на аналогичный не может быть осуществлено.
8. В случае смены между пакетами услуг 7 дней и 30 дней до окончания срока их действия, трафик обнуляется и предоставляется по новому пакету услуг.
9. Управлять пакетом, а также получить информацию об остатке трафика, включенного в текущий пакет, и о сроке его действия можно в приложении Мой А1 или других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
10. Пакет по истечении срока действия продлевается автоматически при наличии достаточного количества средств на балансе для списания его стоимости. Если средств на момент списания недостаточно, то автоматическое продление пакета будет осуществлено в течение 30 минут с момента зачисления необходимой для продления суммы.
11. Стоимость пакета взимается единой суммой при смене/продлении пакета.
12. Остаток неизрасходованного трафика, включенного в пакет, обнуляется при смене пакета и в 23:59:59 в последний день действия пакета. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
13. На тарифном плане «Без переплат» предоставляется возможность подключения дополнительных пакетов сроком на 30 дней:
500 МБ;
900 МБ;
50 SMS;
50 мин во все сети.
14. Подключение дополнительных пакетов при наличии достаточной суммы на балансе производится в приложении Мой А1 или в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
15. В случае активации нового дополнительного пакета до истечения срока действия текущего, трафик суммируется и может быть использован до конца срока действия нового дополнительного пакета.
16. Стоимость дополнительного пакета списывается единой суммой при подключении.
17. Получить информацию об остатке трафика и сроке действия дополнительного пакета можно в приложении Мой А1 или в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
18. Округление интернет-трафика осуществляется по 1 КБ.
19. Трафик, включенный в пакет, и трафик дополнительных пакетов не суммируются.
20. В первую очередь расходуется трафик, включенный в дополнительный пакет (кроме неограниченного количества минут, включенного в пакеты услуг на 7 либо 30 дней).
21. Интернет-трафик, израсходованный сверх трафика, включенного в дополнительный пакет, оплачивается согласно тарифному плану.
22. Получить информацию о состоянии баланса и статусе абонента можно в приложении Мой А1 или иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
23. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
24. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.