Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Детский интернет» (08.06.2022-14.06.2022)
Частным клиентам08.06.2022
В настоящем Порядке применяются термины и их определения, содержащиеся в Договоре.
1. Услуга «Детский интернет» - услуга защиты (web-фильтрации) от посещения «нежелательных» сайтов, которая в режиме реального времени блокирует сайты, относящиеся к следующим категориям: аборты, материалы для взрослых (сайты, содержащие контент для взрослых (от 18 лет и старше), на которых представлена информация о сексуальных отношениях, секс-шопах и т.д.), инициативные группы (сайты про организации, которые влияют на общественное мнение), алкоголь (сайты, пропагандирующие употребление алкоголя), альтернативные верования, знакомства, экстремистские группы, азартные игры, нижнее белье, марихуана, нагота и пикантность, порнография, половое воспитание, спортивная охота и военные игры, табак, оружие, жестокое обращение с детьми, дискриминация, хакинг, сайты, содержащие незаконные или аморальные методы и инструкции по обманным действиям, плагиат, сайты-анонимизаторы, насилие, вредоносные web-сайты, фишинг, спам-URL и др.
2. Услуга «Детский интернет» (далее – услуга) предоставляется всем абонентам Унитарного предприятия «A1» (далее — компания) при наличии подключенной услуги «Мобильный интернет».
3. За пользование услугой взимается абонентская плата согласно тарифам, утвержденным компанией.
4. Абоненты компании (кроме абонентов тарифов с предоплатой) могут подключить услугу:
– в приложении Мой А1,
– при помощи USSD *135*5*3#вызов (кроме пользователей мобильных устройств с ОС Android/iOS),
– в Личном кабинете, – на cайта www.a1.by;
– на основании письменного заявления клиента установленного образца в магазинах A1 и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров A1 (далее – ППО).
4.1. Абоненты тарифов с предоплатой могут подключить услугу:
– в приложении Мой А1,
– при помощи USSD *126*1*7*4#вызов,
– в Личном кабинете,
– на cайта www.a1.by.
5. Отключение услуги для абонентов – физических лиц (кроме абонентов тарифов с предоплатой) производится по письменному заявлению, оформленному клиентом в магазине A1 или в ППО. Абоненты тарифов с предоплатой могут отключить услугу при помощи Личного кабинета.
Клиенты компании – юридические лица могут отключить услугу, обратившись с письменным заявлением в магазин A1 или ППО, а также при помощи Личного кабинета (уровень доступа - администратор Личного кабинета).
6. При отключении услуги «Мобильный интернет» услуга «Детский интернет» отключается.
7. Компания не гарантирует фильтрацию запрещенных сайтов при использовании абонентом браузеров, имеющих собственные proxy-серверы, а также 100% блокировку доступа к «нежелательным» ресурсам с использованием иных браузеров, с учетом ограничений используемого оборудования
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.