Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Обещанный платеж для бизнеса» (03.06.2024-05.09.2024)
Бизнесу
3 июня 2024
«Обещанный платеж для бизнеса» (далее – Услуга) – возможность пользоваться услугами компании для клиентов:
· до 10 числа следующего календарного месяца при неоплате последнего регулярного счета;
· до 10 числа текущего календарного месяца при неоплате двух регулярных счетов.
1. Услуга предоставляется клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, и самозанятым, оплачивающим услуги по факту их оказания, с которыми заключен Договор об оказании услуг электросвязи, Договор об оказании услуг по сети фиксированной связи, Договор об оказании услуг на базе облачной платформы, Договор об оказании услуг по системно-техническому сопровождению программно-аппаратного комплекса/ информационно-коммуникационной инфраструктуры, Договор о предоставлении прав на использование программного обеспечения и (или) доступа к сервису.
2. Компания оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будет регулироваться предоставление Услуги, а также их количество в течение календарного месяца. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.
3. Регистрация обещанного платежа (подключение Услуги) доступна в системах самообслуживания.
4. Условия подключения и оказания Услуги:
Количество неоплаченных счетов |
Период регистрации обещанного платежа (подключения Услуги) |
Срок действия обещанного платежа (возможность пользоваться услугами) |
Способ регистрации |
1 |
В течение текущего календарного месяца |
До 10 числа следующего календарного месяца |
· В Личном кабинете/ приложении Мой А1 для ролей Администратор или Супервайзер · Виртуальном помощнике |
2 |
До 8 числа текущего календарного месяца |
До 10 числа текущего календарного месяца (контроль по более ранее неоплаченному счету) |
|
Более 2 |
На основании гарантийного письма, направленного на адрес электронной почты legal@a1.by |
5. Стоимость Услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении согласно тарифам компании.
6. Действие Услуги автоматически прекращается по истечение срока действия.
7. Если на момент истечения срока действия Услуги регулярный счет не оплачен, оказание услуг по договору приостанавливается до оплаты последнего (последних) регулярных счетов.
8. Компания оставляет за собой право приостановить оказание услуг по договору в течение срока действия Услуги в случае значительного изменения уровня потребления услуг.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.а1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.