Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Организация точки подключения STB устройства» (15.11.2024-16.12.2024)
Частным клиентам15 ноября 2024
Услуга Организация точки подключения STB устройства (далее – услуга) – это услуга по обеспечению организации коммуникационного соединения с оборудованием компании с целью предоставления доступа к услуге VOKA с использованием STB устройства (ТВ-приставки) компании, включающая также первичную установку и настройку оборудования, дистанционную и оффлайн диагностику, техническую поддержку и гарантированную замену оборудования (ТВ-приставки), если причиной неисправности не является нарушение правил эксплуатации.
1. Услуга предоставляется клиентам физическим лицам (далее - клиент), обслуживающимся на тарифных планах компании по сети фиксированной связи согласно Порядку предоставления архивных тарифных планов и услуг для физических лиц, Порядку предоставления действующих тарифных планов для физических лиц, которым:
- осуществляется замена оборудования (ТВ-приставки), которое до 01.07.2023г. не было включено в абонентскую плату тарифного плана, при выявлении технической неисправности специалистом компании, в том числе, если причиной неисправности является заводской дефект;
- осуществляется выдача оборудования (ТВ-приставки) в рамках специальных предложений компании.
2. Количество оборудования, необходимое для оказания услуги определяется текущим тарифным планом:
- для клиентов, обслуживающихся на тарифных планах «Комби Стандарт», «Комби Супер», «Трансляция ТВ Расширенный 2.0», «Трансляция ТВ Базовый», «Трансляция ТВ Расширенный», «МЕГА Макс», «#ВсёвДом Анлим», а также при смене с указанных тарифных планов на любой из действующих, доступно подключение услуги (при условии наличия не более 1 единицы), которая включена в абонентскую плату текущего тарифного плана.
- Для клиентов, обслуживающихся на тарифных планах «Трансляция ТВ Расширенный 2.0», «МЕГА Макс», «#ВсёвДом Анлим», «Комби Стандарт», «Комби Супер» более 1-ой единицы оборудования предоставляется в рамках услуги на усмотрение компании со списанием абонентской платы согласно тарифам компании.
- Для клиентов, обслуживающихся на тарифных планах «Комби Старт», «МЕГА Хит», «МЕГА Плюс» оборудование предоставляется в рамках услуги (при условии наличия не более 1 единицы) на усмотрение компании со списанием абонентской платы согласно тарифам компании.
3. Подключение услуги осуществляется в системах самообслуживания, предусмотренных компанией, в магазинах А1, а также в случае невозврата оборудования и продолжения его использования клиентом, обслуживающимся на тарифных планах компании, предоставление оборудования в пользование на которых не предусмотрено после истечения срока его возврата, указанного в уведомлении компании о прекращении правоотношений по предоставлению оборудования в пользование.
4. С момента возврата оборудования клиентом при обращении в магазины А1 абонентская плата за услугу аннулируется (при ее наличии).
5. При осуществлении выдачи/замены оборудования (ТВ - приставки) с клиентом заключается акт приема-передачи с соглашением использования соответствующего тарифного плана компании, в рамках которого предусмотрено оказание услуги.
6. Абонентская плата услуги взимается ежедневно равными долями согласно тарифам компании и определяется текущим тарифных планом. Период предоставления услуги – 30 дней.
В случае подключения услуги «Пауза» - абонентская плата услуги в день подключения списывается в полном объеме согласно тарифному плану клиента без учета услуги «Пауза». Абонентская плата услуги в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
7. Руководство пользователя, в соответствии с которым клиент обязан пользоваться установленным для организации точки подключения оборудованием компании, помимо инструкций по эксплуатации, размещается на официальном сайте изготовителя.
8. Для получения технической поддержки в рамках услуги, в том числе для организации удаленной диагностики и назначения выезда специалиста, а также проверки оборудования и его замены в случае необходимости клиент может обратиться по номеру 150 или в магазины А1.
9. Оборудование компании, используемое для организации точки подключения, потерявшее товарный вид или имеющее недостатки по вине клиента либо в результате иных обстоятельств, независящих от компании, (в том числе, но не исключительно, наличие царапин, потертостей, загрязнений, наличие сколов, следов опаления/оплавления, окисления, механических повреждений оборудования и иных) безвозмездной замене не подлежит.
10. Продавец не гарантирует работу любых приложений, включая предустановленные, в связи с тем, что их доступность и программные ограничения определяются производителем устройства или разработчиком приложения.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, заключенного между клиентом и компанией.