Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Пауза» (01.07.2022-31.10.2022)
Частным клиентам, Бизнесу1.07.2022
1. Услуга «Пауза» позволяет абоненту временно приостановить пользование всеми услугами связи (голосовыми, SMS и MMS-сервисами, интернетом, дополнительными услугами).
2. Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифных планов с предоплатой, тарифных планов Бизнес-класс, Видеонаблюдение, линеек тарифных планов Анлим, Бизнес Анлим, а также тарифных планов услуги «Виртуальная АТС»).
3. Клиент может подключить/отключить услугу «Пауза» в приложении Мой А1 или иными способами, предусмотренными компанией.
4. Подключение/отключение услуги производится в течение 24 часов с момента получения компанией заявления или формирования заявки любым из доступных способов.
5. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение/отключение абонентами услуги «Пауза», обратившись с письменным заявлением в ЦПиО или ППО, а также при помощи Личного кабинета (уровень доступа - администратор).
6. Использование услуги «Пауза»:
6.1. За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
6.2. Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка - взимается 50% абонентской платы со скидкой.
6.3. Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией