Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Пауза» (01.11.2022-04.06.2023)
Частным клиентам, Бизнесу
01.11.2022
1. Услуга «Пауза» позволяет абоненту временно приостановить пользование всеми услугами связи (голосовыми, SMS и MMS-сервисами, интернетом, дополнительными услугами).
2. Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифных планов с предоплатой, тарифных планов Бизнес-класс, Видеонаблюдение, линеек тарифных планов Анлим, Бизнес Анлим, предложений Своё решение.Компакт, Своё решение.Мульти, Своё решение.Ультра, а также тарифных планов услуги «Виртуальная АТС»).
3. Клиент может подключить/отключить услугу «Пауза» в приложении Мой А1, в Личном кабинете или иными способами, предусмотренными компанией.
4. Для предложений Своё решение.Новатор, Своё решение.Мастер, Своё решение.Эксперт, Своё решение.Лидер управление услугой «Пауза» доступно в Личном кабинете А1 – уровень доступа Администратор/ Супервайзер.
5. Подключение/отключение услуги производится в течение 24 часов с момента получения компанией заявления или формирования заявки любым из доступных способов.
6. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение/отключение абонентами услуги «Пауза», обратившись с письменным заявлением в ЦПиО или ППО, а также при помощи Личного кабинета (уровень доступа - администратор).
7. Использование услуги «Пауза»:
7.1. За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
7.2. Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка - взимается 50% абонентской платы со скидкой. Для решений Новатор, Мастер, Эксперт и Лидер - начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы по решению и по набору услуг.
7.3. Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также иными Порядками оказания услуг компании.