Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок оказания услуги «Подписки под контролем» (08.11.2023-21.12.2023)
Частным клиентам, Бизнесу
8 ноября 2023
Интернет-подписки, информационно-развлекательные сервисы и услуги (далее - сервисы) – сервисы, указанные в Таблице 1, включающие в себя развлекательный, информационный или образовательный контент.
Услуга «Подписки под контролем» (далее - услуга) – это услуга по мониторингу, распознаванию и блокировке попыток случайного или намеренного подключения сервисов, указанных в Таблице 1, которая гарантированно ограничивает возможности самостоятельного подключения абонентом указанных сервисов.
Таблица 1.
Наименование сервиса |
Web-сайт сервиса |
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Интернет-подписка |
|
Услуга «Kids Club» |
|
Услуга «Apps Club» |
|
Услуга «Fitness Club» |
|
Сервис «Карточки» |
|
Сервис «Караоке" |
|
Сервис «Пресса» |
|
Сервис «Вместе» |
|
Cервис «Что нового» |
https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/chto-novogo/p/Chto_novogo |
1. Услуга доступна клиентам компании - физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям.
2. За пользование услугой «Подписки под контролем» взимается абонентская плата согласно утвержденным компанией тарифам.
2.1. Для абонентов A1 (кроме абонентов тарифов с предоплатой) ежемесячная абонентская плата взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
2.2. Для абонентов тарифов с предоплатой абонентская плата взимается ежедневно фиксированной суммой.
3. Управление услугой производится в приложении Мой А1, Личном кабинете, по обращению в магазины А1, другими способами, предусмотренными компанией.
4. При подключенной услуге компания принимает на себя обязательства по контролю за возможностью подключения и пользования сервисами, указанными в Таблице 1, в результате чего действующие сервисы будут отключены, подключение новых сервисов будет недоступно для самостоятельного подключения абонентом.
5. Предоставление услуги прекращается:
- при отключении услуги (с момента отключения);
- при расторжении договора об оказании услуг электросвязи.
6. При смене тарифного плана услуга сохраняется при условии доступности на новом тарифном плане.
7. Услуга недоступна для подключения на тарифных планах линеек Телеметрия и v-Телеметрия, Бизнес Анлим, Передача данных, а также тарифных планах и предложениях Мобильный кабинет, WEB Легкий, Своё решение.Компакт, Своё решение.Мульти, Своё решение.Ультра, Простое решение.Мобайл, Мега,Прайм роутер, что связано с недоступностью подключения и пользования сервисами, указанными в Таблице 1, в связи с необходимостью обеспечения работоспособности SIM-карт и исключения сбоев в работе оборудования, не предназначенного для использования сервисов.
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.