Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам (11.05.2022-26.02.2023)
Бизнесу11 мая 2022
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Клиенты – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор.
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Аксессуары – умные часы без SIM-карты, адаптеры, гарнитуры, кабели, зарядные устройства, защитные стекла, карты памяти, наушники, портативные колонки, ремешки, селфи-палка, стилусы, фитнес-браслеты, чехлы, иные аксессуары, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением аксессуаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.
Рассрочка – оплата стоимости аксессуара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 24 месяца, путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).
1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией аксессуары в рассрочку в магазинах А1 и/или интернет-магазине Унитарного предприятия «А1» (далее – интернет-магазин) при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1.
2. При оформлении купли-продажи аксессуара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора в соответствии с Приложением 1.
3. Максимальное количество аксессуаров, которое вправе приобрести клиент зависит от срока пользования услугами связи компании в рамках тарифных планов A1 и стоимости приобретаемого аксессуара:
– аксессуары, реализуемые по штрих-кодам – на абонента может быть оформлено не более тридцати единиц аксессуаров;
– аксессуары, реализуемые по серийным номерам - на абонента может быть оформлено не более трех единиц, при условии приобретения их по разным условиям продаж.
4. Очередные платежи за товар списываются автоматически с баланса лицевого счета клиента и отражаются в регулярных счетах за оказанные услуги связи, при этом дата списания платежа зависит от даты заключения настоящего дополнительного соглашения:
– при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца - с 1 по 5 число каждого следующего месяца;
– при заключении дополнительного соглашения в период с 16 по последнее число месяца - с 16 по 20 число каждого следующего месяца.
5. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить в Личном кабинете (уровень доступа Администратор/Супервайзер).
6. Досрочная оплата одного либо нескольких платежей за товар не отменяет автоматическое списание очередного платежа согласно п. 4 настоящего порядка.
7. Возможность досрочной оплаты оставшихся платежей по рассрочке не предоставляется 1-го числа каждого месяца, а также в период:
- с 2 по 5 число каждого месяца - при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца.
- с 16 по 20 число каждого месяца - при заключении дополнительного в период с 16 по последнее число месяца.
8. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, аксессуары, приобретенные в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
9. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
10. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
11. Клиент, приобретая аксессуары с рассрочкой платежа, обязуется пользоваться услугами связи компании в течение срока уплаты взносов по рассрочке.
12. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
13. В случае просрочки оплаты очередного платежа на 60 и более календарных дней клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом в период с 1 по 5 число следующего месяца вне зависимости от даты заключения дополнительного соглашения.
14. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного ежемесячного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
15. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом.
16. При досрочной оплате полной стоимости аксессуара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор и/или переоформить абонента.
17. При рассмотрении заявки клиента на приобретение аксессуара с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения аксессуара в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в магазине A1 либо интернет-магазин.
18. Компания вправе отказать клиенту в приобретении аксессуара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «A1», либо перед другими юридическими лицами и в других случаях, не объясняя причин отказа.
19. Компания вправе запросить у клиента справку о наличии кредиторской задолженности в обслуживающем банке, отчет о движении денежных средств, бухгалтерский баланс, а также кредитный отчет о клиенте в Кредитном регистре Национального банка Республики Беларусь для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
20. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
21. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.
Приложение 1. Условия предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам - юридическим
Период рассрочки | 6, 11, 24 месяца |
Места приобретения | Интернет-магазин, магазины A1 |
Условие для приобретения |
Новым и действующим абонентам тарифных планов с абонентской платой «A1», за исключением тарифов с предоплатой. |
Обязательства по дополнительному соглашению | |
Условия обслуживания |
Обслуживание в течение периода уплаты взносов по рассрочке |
Срок действия обязательств, мес./td> |
Рассрочка на 6 месяцев – 6 мес. Рассрочка на 11 месяцев – 11 мес. Рассрочка на 24 месяцев – 24 мес. |
Период уплаты взносов по рассрочке, мес. |
Рассрочка на 6 месяцев – 6 мес. Рассрочка на 11 месяцев – 11 мес. Рассрочка на 24 месяцев – 24 мес. |