Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет (13.04.2022-14.06.2022)
Частным клиентам, Бизнесу13.04.2022
Личный кабинет – это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами. Клиенты имеют возможность предоставить уполномоченным абонентам специальные права для управления услугами других абонентов клиента:
- Доступ «Администратор Личного кабинета» (далее – администратор) производится по заявлению клиента. Доступен только для клиентов-юридических лиц. При наличии только одного абонента на клиенте - юридическом лице, данному абоненту предоставляются права доступа администратора по умолчанию. При увеличении количества абонентов клиент - юридическое лицо на основании заявления может изменить и/или добавить нового администратора.
- Доступ «Супервайзер Личного кабинета» (далее – супервайзер) производится по заявлению клиента.
1. Доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически всем абонентам компании.
2. Для авторизации в Личном кабинете используется пароль, который устанавливается при помощи:
- USSD *141*0#;
- PUK1 SIM-карты – в качестве дополнительной возможности, в случае, если мобильное устройство не поддерживает USSD, и для абонентов, подключивших такую возможность в магазинах А1 или при подключении возможности авторизации по PUK1 администратором клиента – юридического лица.
Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем.
3. Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, абоненту необходимо на странице https://my.a1.by или https://myaccount.a1.by ввести номер телефона и пароль.
4. При работе в Личном кабинете необходимо учитывать следующее:
- изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов;
- информация о состоянии баланса и остатке трафика обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах. При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;
- в процессе исполнения заявок с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;
- абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;
- заявки на подключение/отключение услуг могут быть отклонены, если обслуживание абонента/клиента приостановлено по инициативе абонента/клиента или компании;
- доступ к детализации звонков предоставляется после дополнительной аутентификации;
- при неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца регулярный счет будет направлен компанией на последний, указанный в отчетном периоде, адрес.
5. Время бездействия в системе составляет 10 минут, по истечении этого времени сеанс работы в Личном кабинете будет прерван. Время одного сеанса работы в Личном кабинете по ссылке https://my.a1.by составляет 30 минут. После окончания сеанса необходима повторная авторизация. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в Личном кабинете, будут аннулированы. Клиенту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
6. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в Личный кабинет (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *141*3*6#. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.
7. Доступ в Личный кабинет абонентов/администраторов/супервайзеров юридического лица может быть закрыт по заявлению организации. Администраторы/супервайзеры могут управлять доступом в Личный кабинет абонентов клиента.
8. Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.
9. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 150 или в магазины A1 для отключения Личного кабинета.
10. Компания вправе ограничить доступ абонента/администратора/супервайзера в Личный кабинет в случае возникновения оснований полагать, что абонентом/администратором/супервайзером совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
11. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством Личного кабинета. Информация об изменениях размещается на официальном сайте www.a1.by.
12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by
13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора.