Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления пакетов минут(14.04.2022-02.06.2022)
Частным клиентам, Бизнесу14.04.2022
1. Пакеты минут предоставляются физическим и юридическим лицам, клиентам компании.
2. Пакеты минут предоставляются в рамках оказания услуг по тарифным планам физических и юридических лиц за исключением тарифных планов линеек «WEB», «Нон-стоп», «Супер WEB», «Анлим», «Раздавай Wi-Fi», «Без переплат», «Мобильный кабинет», «Телеметрия», «Комфорт+ для бизнеса», «ГИГА 30», «ГИГА 100», если иное не оговорено в п.3.
3. Период предоставления пакетов 30 дней с последующим автоматическим продлением. Исключение составляют следующие тарифы с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0». На данных тарифах происходит автоматическое отключение пакета по истечении 30 дней, неизрасходованные минуты сгорают.
Перечень пакетов и их особенности:
Название пакета | Период предоставления | Включенный трафик | Особенности |
«300 минут внутри сети» | 30 дней | 300 минут внутри сети A1 |
«300 минут внутри сети» не предоставляется в том числе на тарифных планах с включенным в абонентскую плату безлимитом минут внутри сети; во все сети. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь расходуется включенный трафик пакета, затем – минуты по тарифному плану. |
«Безлимит минут внутри сети» | 30 дней | Безлимит минут внутри сети A1 |
«Безлимит минут внутри сети» не предоставляется в том числе на тарифных планах с включенным в абонентскую плату безлимитом минут внутри сети; во все сети. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь расходуется включенный трафик пакета, затем – минуты по тарифному плану. |
«50 минут во все сети» | 30 дней | 50 минут во все сети |
«50 минут во все сети» и «150 минут во все сети» предоставляются в том числе на тарифных планах линейки «Супер WEB». «150 минут во все сети» не предоставляются на тарифных планах линейки «Бизнес-план», в том числе на тарифных планах с включенным в абонентскую плату безлимитом минут во все сети. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним пакетом. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то он расходуется в первую очередь, затем - трафик пакета (кроме тарифных планов «Комфорт+», «Комфорт2+», «Комфорт4+», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8», Комфорт S, Комфорт M, Smart Бесконечный, lemon, lemon X, lemon Y, «Стартовый», «Старт», «Победа», «Драйв 5», «Драйв 20»). На тарифных планах «Без Лимита» и «Без Лимита 2.0» в первую очередь расходуется трафик по пакету, затем – минуты, включенные в тарифный план. |
«150 минут во все сети» | 30 дней | 150 минут во все сети |
4. Особенности использования пакета «300 минут в другие сети»:
• Предоставляется только на тарифных планах линейки «Бизнес-план».
• Абонентская плата пакета списывается ежедневно равными долями.
• Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь расходуется трафик пакета, затем трафик, включенный в абонентскую плату.
5. Клиент может подключить/изменить/отключить услугу следующими способами (за исключением абонентов с тарифами с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0»):
- с помощью приложения «Мой А1»;
- с помощью USSD *118# вызов;
- при помощи Личного кабинета;
- по заявлению при обращении в центр продаж и обслуживания компании.
6. Получить информацию об остатке включенного трафика пакетов (за исключением абонентов с тарифами с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0») можно при помощи USSD *100*1#, о дате очередного обновления пакетов - по USSD *141*2*3*2#.
7. Абонентам тарифов с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0» подключить / отключить услугу можно одним из способов:
- USSD-запрос *126*2# вызов;
- Приложение Мой А1;
- Личный кабинет.
7.1. Чтобы посмотреть остаток трафика по дополнительному пакету используется USSD-запрос *120*3# вызов.
8. Стоимость пакета списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем – каждые 30 дней (кроме пакета «300 минут в другие сети»).
9. Если на момент очередного списания стоимости пакетов абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакетов будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
10. Трафик пакетов предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.
11. Трафик пакетов не расходуется при звонках на «любимые» номера, а при использовании пакетов абонентами юридического лица - не расходуется на звонки в закрытую абонентскую группу.
12. Пакеты не отключаются при смене тарифного плана, если они доступны на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика пакета.
13. Пакеты отключаются при смене тарифного плана, если они не предоставляются на новом тарифном плане. Трафик услуги аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
14. При отключении услуги/ завершении срока действия пакета на ТП с предоплатой, трафик аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.