Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 (02.09.2024-14.11.2024)
Частным клиентам2 сентября 2024
В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с Унитарным предприятием «A1» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифов с предоплатой.
Абоненты – физические лица, пользующиеся выделенным компанией абонентским номером на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Товары – телефонные аппараты, планшеты, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые существует отдельные порядки предоставления рассрочки.
Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 18, или 24 месяца следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).
1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 (далее – ППО). Реализация товара в ППО осуществляется новым и действующим клиентам компании, при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1, если иное не оговорено условиями рекламных акций.
2. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора в соответствии с Приложением 1.
3. Клиент вправе приобрести в ППО на документ, удостоверяющий личность, не более одной единицы товара в рассрочку, за исключением перечня ППО, определенных компанией.
4. Очередные платежи за товар списываются с баланса лицевого счета клиента и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи, при этом дата списания платежа зависит от даты заключения настоящего дополнительного соглашения:
- при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца - с 1 по 5 число каждого следующего месяца;
- при заключении дополнительного соглашения в период с 16 по последнее число месяца - с 16 по 20 число каждого следующего месяца. Информация о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и возможность досрочной оплаты товара доступна в приложении «Мой А1» и других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
5. Возможность досрочной оплаты оставшихся платежей по рассрочке не предоставляется 1-го числа каждого месяца, а также в период:
- с 2 по 5 число каждого месяца - при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца.
- с 16 по 20 число каждого месяца - при заключении дополнительного в период с 16 по последнее число месяца. 5.1. Клиенту, оплачивающему услуги по факту их оказания, возможность досрочной оплаты платежей за товар доступна при наличии достаточной суммы на балансе.
6. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
7. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
8. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, в соответствии с условиями дополнительного соглашения, уведомив об этом компанию.
9. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
10. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
10.1. пользоваться услугами связи компании в течение срока действия дополнительного соглашения;
10.2. не переоформлять абонента в течение срока, указанного в дополнительном соглашении.
11. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа, клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
12. В случае просрочки оплаты очередного платежа на 60 и более календарных дней клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом в период с 1 по 5 число следующего месяца вне зависимости от даты заключения настоящего дополнительного соглашения.
13. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
14. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента, или нарушения условий договора или дополнительного соглашения, или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом, а также уплачивает неустойку в размере, указанном в дополнительном соглашении.
15. При досрочной оплате полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор, дополнительное соглашение или переоформить абонента в соответствии с условиями заключенного дополнительного соглашения.
16. При рассмотрении заявки клиента на приобретение оборудования с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения оборудования в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в ППО.
17. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «A1», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях без объяснения причин отказа.
18. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
19. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
20. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.
Приложение 1 Порядка предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1
Период рассрочки |
6, 11, 18, 24, 30 месяцев |
|
Места приобретения |
ППО 1,2,3 |
|
Товар |
Смартфоны, телефоны, планшеты |
Модемы, роутеры |
Тарифные планы для приобретения |
Новым и действующим абонентам |
Новым и действующим абонентам |
Тарифные планы с абонентской платой «A1», за исключением тарифов с предоплатой, тарифного плана «МЕГА Макс (роутер)» в рамках предложения «Интернет для дома» и тарифного плана «МЕГА Прайм (роутер)» в рамках комплексного продукта МЕГА Прайм. |
Тарифные планы с абонентской платой «A1», за исключением тарифов с предоплатой, тарифного плана «МЕГА Макс (роутер)» в рамках предложения «Интернет для дома» и тарифного плана «МЕГА Прайм (роутер)» в рамках комплексного продукта МЕГА Прайм |
|
Обязательства по дополнительному соглашению |
||
Тарифные планы для смены тарифного плана |
Тарифные планы с АП равной либо выше Драйв Старт |
Тарифные планы для интернета с АП равной либо выше, чем АП по тарифному плану ГИГА |
Переоформление/расторжение |
Не переоформлять и не расторгать договор в течение срока, указанного в дополнительном соглашении. |
|
Срок действия обязательств по смене тарифного плана, мес. |
Рассрочка на 6 месяцев – 12 мес. |
|
Срок уплаты взносов по рассрочке, мес. |
Рассрочка на 6 месяцев – 6 мес.; |
ППО - пункты продаж и обслуживания официальных дилеров Унитарного предприятия «A1».
АП – абонентская плата по тарифному плану.
1. Граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
2. Доступно новым и действующим абонентам.
3. Приобретение оборудования на архивных тарифных планах доступно только действующим абонентам.