Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» (26.01.2021-28.12.2023)
Частным клиентам26.01.2021
1. Услуга «Доступ к сети» – это услуга платного выезда технического специалиста для проведения следующих действий: проведение процедуры радиопланирования и (или) проведение процедуры подключения и настройки оборудования, заранее приобретенного клиентом: роутер, репитер, антенна (далее оборудование клиента).
1.1. Проведение процедуры радиопланирования, которая предусматривает:
- измерение скорости 3/4G интернет-соединения (скорость приема, скорость отдачи) и направления сигнала (азимут);
- измерение уровня сигнала (GSM 900/1800, UMTS 900/2100);
-предоставление рекомендаций по вариантам приобретения оборудования для расширения Wi-Fi сети.
1.2. Проведение процедуры подключения и настройки оборудования клиента:
-измерение уровня сигнала мобильной сети (скорость приема/отдачи, азимут);
-подключение внешней антенны и выбор направления в сторону базовой станции;
-протяжка кабеля от оборудования клиента (роутер, антенна) к месту установки оборудования у клиента;
-подключение и установка роутера, репитеров (вставить сим-карту, произвести настройку роутера, установить репитеры);
-настройка соединения оборудовании клиента;
-настройка Wi-Fi точки (свитчи), локальных ресурсов на оборудовании клиента.
2. Услуга «Доступ к сети» предоставляется физическим лицам, абонентам, обслуживающимся в рамках договора об оказании услуг электросвязи (по тарифным планам с абонентской платой), на основании заявления клиента и предоплаты в соответствии с информацией, размещенной на сайте www.а1.by.
3. Каждый выезд технического специалиста предусматривает оформление заявления и внесение предоплаты.
4. Внесенная клиентом предоплата списывается единой суммой в день обращения клиента с заявлением в магазин Унитарного предприятия «А1» или пункт продаж и обслуживания официальных дилеров Унитарного предприятия «А1».
5. В заявлении клиент указывает следующую информацию:
- паспортные данные;
- телефонный номер, с баланса которого будет списана предоплата за оказание услуги;
- адрес, на который будет оформлен выезд технического специалиста;
- контактный номер клиента, по которому технических специалист сможет связаться с клиентом и определить предпочтительные дату и время оказания услуги;
- выбор процедуры услуги «Доступ к сети».
6. Срок предоставления услуги до 10 рабочих дней с момента подачи клиентом заявления и оплаты услуги.
7. По факту оказания услуги оформляется и подписывается Акт выполненных работ.
8. После предоставления услуги (выезда технического специалиста по адресу, указанному в заявлении), предоплата не возвращается.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.