Порядки / Частным клиентам и Бизнесу
Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой (01.06.2023-14.08.2023)
Частным клиентам01.06.2023
1. Смена тарифного плана производится в любой день месяца.
2. Смена тарифного плана на тарифный план «Без переплат», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0», «Турист 2.0» без взимания оплаты.
2.1. Смена тарифного плана на тарифный план «Турист 2.0» доступна только иностранным гражданам и лицам без гражданства.
2.2. Абонентам, обслуживающимся на тарифе «Турист 2.0» смена тарифного плана не предоставляется.
3. Получить информацию о действующем тарифном плане, изменить тарифный план можно в приложении Мой А1 или иными способами, предусмотренными компанией.
4. Смена тарифного плана возможна только в статусе Активный.
5. При смене тарифного плана:
5.1. Бонусы, накопленные в рамках услуги «Копилка», сохраняются.
5.2. Пакеты на 7 либо 30 дней от предыдущего тарифа отключаются, трафик аннулируется, их денежный эквивалент не выплачивается;
5.3. Трафик от интернет-пакетов, пакетов SMS и звонков будет сохранен, если пакет доступен на новом тарифном плане.
6. Смена тарифного плана не производится на тарифный план «На связи», а также на архивные тарифы, тарифные планы с абонентской платой, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы.
7.Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.