Порядки
Бизнесу
Порядок оказания услуг по корпоративным предложениям
Порядок оказания услуги Координатор
Порядок предоставления услуги «Smart Школа»
Порядок оказания услуги Виртуальная АТС
Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам
Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)»
Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес»
Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)»
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония
Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box»
Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса»
Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе»
Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг»
Порядок предоставления услуги «Короткий номер»
Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline»
Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам
Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр»
Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии»
Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo
Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи
Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль»
Порядок проведения рекламного конкурса
Порядок предоставления регулярного счета
Порядок предоставления роуминг-пакетов
Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой
Порядок оказания услуг по предложениям «Своё решение»
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам
Порядок смены тарифного плана/предложения с абонентской платой
Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов
Порядок предоставления услуги «Доступ к платформе мониторинга»
Порядок оказания услуги «Мобильный интернет»
Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой
Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой
Порядок оказания услуг для абонентов тарифа с предоплатой «Турист 2.0» и «Драйв Турист»
Порядок предоставления трафика
Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов мобильной связи
Порядок продажи и обращения Подарочных сертификатов А1
Порядок оказания услуг «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +»
Порядок оказания услуги «Смарт - защита»
Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой
Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой
Порядок оказания услуг в рамках тарифного плана Телеметрия NBIOT
Порядок предоставления доступа к сервисам Национального центра электронных услуг (НЦЭУ)
Порядок оказания услуги «Координатор 2.0»
Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку клиентам в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам
Порядок предоставления пакетов минут
Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи»
Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат»
Порядок оказания услуги 500 SMS
Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S»
Порядок предоставления услуги «Голосовая почта»
Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой линейки «Без переплат»
Порядок оказания услуги «Доступный баланс»
Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка»
Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой»
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1
Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer»
Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП»
Порядок переоформления абонента, расторжения договора
Порядок оказания услуг «Международный 100» и «Международный 250»
Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»
Порядок оказания услуги «Пауза»
Порядок оказания сервисов Kaspersky
Порядок оказания услуги MMS
Порядок доступа к услуге «Fitness Club»
Порядок удаленного подключения к сети А1
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам
Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет
Порядок оказания услуги VOKA
Порядок использования Кода доступа
Порядок добросовестного использования трафика
Порядок предоставления услуги «Мелофон»
Порядок предоставления услуги «Доступ к сети»
Порядок оказания услуги переносимости абонентского номера
Порядок реализации товара по цене со скидкой
Порядок доступа к услуге «Apps Club»
Порядок доступа к услуге «Kids Club»
Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1
Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания
Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети»
Порядок использования виртуального помощника А1 Алина
Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов
Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода
Порядок использования чата на сайте компании
Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»
Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by
Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»
Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S»
Бизнесу30.05.2022
1. Термины и определения, используемые Порядке доступа к мобильному приложению «Depesha-S»:Мобильное приложение «Depesha-S» - программное обеспечение для мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS или Android.
Пользователь – абонент юридического лица, использующий мобильное приложение «Depesha-S».
Аккаунт – учетная запись пользователя, идентифицируемая данными, указанными им при регистрации, а также вводимыми пользователем в процессе использования приложения.
Логин – выбранный пользователем набор символов, который в сочетании с паролем дает ему право доступа к аккаунту.
Пароль - уникальный код, соответствующий требованиям ввода.
2. Особенности подключения сервиса «Доступ к Depesha».
2.1 Абонентам юридических лиц, являющихся государственными организациями, сервис "Доступ к Depesha" подключается по умолчанию.
2.2 Для абонентов юридических лиц, не являющихся государственными организациями, сервис подключается по заявлению клиента.
2.3 При подключении сервиса абонентам юридических лиц, не являющихся государственными организациями, подключаются сопутствующие сервисы, обеспечивающие защиту информации в соответствии с Приказ Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 2 августа 2010 г. № 60 "Об утверждении Положения о порядке определения уполномоченных поставщиков интернет-услуг".
2.4 Сервис подключается абонентам-пользователям голосовых тарифных планов для корпоративных клиентов согласно договору об оказании услуг электросвязи.
3. Мобильное приложение предоставляет пользователям следующие функциональные возможности: обеспечение коммуникаций на мобильных устройствах пользователей путем обмена текстовыми сообщениями и совершения аудио звонков, передачи голосовых сообщений, записанных отправителем аудио, и видео файлов, фотографий, документов и файлов, хранящихся на мобильном устройстве, передачи видео файлов и фотографий, полученных средствами приложения с использованием штатной камеры мобильного устройства, а именно:
• мгновенные сообщения;
• голосовые сообщения;
• фото-сообщения;
• видео-сообщения;
• аудиосообщения;
• файлы;
• персональные и групповые чаты;
• отображение доступности пользователей;
• эмодзи;
• оповещение о наборе сообщения;
• статусы доставки и прочтения;
• защита приложения с помощью ПИН-кода;
• оповещение о режиме громкой связи;
• оповещение о скриншотах;
• кастомизация интерфейса пользователя.
4. Мобильное приложение доступно для эксплуатации на мобильных устройствах, отвечающих следующим характеристикам:
4.1. Программное обеспечение клиентской части, функционирующего на мобильных устройствах iPhone под управлением операционной системы iOS актуальной версии (минимально допустимая версия ОС iOS – 13, объем оперативной памяти устройства – не менее 2 Гб.
4.2. Программное обеспечение клиентской части, функционирующего на мобильных устройствах (смартфонах) под управлением операционной системы Android (версии 7 и выше), объем оперативной памяти устройства не менее 2 Гб, процессор с архитектурой ARM64 с поддержкой двоичного интерфейса приложения (armeabi -v7a, arm64-v8a).
5. Для использования приложения у пользователя должно быть подключение к интернету (3G, 4G, Wi-Fi) с выделенным iPv4 адресом.
6. Используя мобильное приложение, пользователь дает свое согласие на загрузку и установку обновлений приложения, в том числе в автоматическом режиме.
7. Совершение звонков на номера экстренных служб недоступно.
8. Доступ к приложению предоставляется только пользователям, получившим пригласительное SMS от отправителя Depesha, а также скачавшим мобильное приложение на мобильное устройство в соответствующем магазине приложений App Store или Google Play Маркет и разрешившим доступ мобильного приложения к данным устройства для обеспечения ряда функций приложения, а именно:
• камера – «Приложение запрашивает доступ к камере устройства для получения снимков»;
• микрофон – «Приложение запрашивает доступ к микрофону для звонков и голосовых сообщений»;
• галерея – «Приложение запрашивает доступ к галерее для сохранения фотографий и видео» и «Приложение запрашивает доступ к галерее для получения фотографий и видео»;
• геопозиция – «Приложение может использовать Вашу геопозицию для отправки сообщений с геолокацией»;
8.1. Доступ к данным устройства запрашивается непосредственно перед обращением к этим ресурсам.
8.2. Доступ к приложению включается в абонентскую плату тарифного плана пользователя.
8.3. Запрос пароля доступен через USSD *142# вызов.
9. Для получения доступа к функциям (возможностям) приложения необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации), осуществляемую посредством указания логина и пароля, которые пользователь получил в пригласительном SMS.
10. У пользователя есть возможность зарегистрироваться со своим адресом электронной почты. Адрес электронной почты необходим для проведения регистрации и получения возможности дифференцировать отдельных пользователей и информировать их в рамках реализации контакта по электронной почте (например, для сброса пароля).
11. Логин и пароль используются для авторизации в приложении. Многократный (5 раз) неверный ввод авторизационных данных приводит к блокировке приложения.
12. Пользователь обязуется обеспечить сохранность логина и пароля и не передавать их третьим лицам.
13. Мобильное приложение может предоставлять доступ на другие ресурсы в сети интернет и размещенный на данных ресурсах контент, являющийся результатом интеллектуальной деятельности третьих лиц и охраняемый в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
14. Для создания личного профиля пользователь может внести некоторые данные, которые могут включать имя профиля, изображение профиля и иную информацию.
15. Размещая информацию в профиле, пользователь осознает и соглашается с тем, что указанная информация может быть доступна другим пользователям сети интернет с учетом особенностей архитектуры и функционала приложения. Пользователь самостоятельно определяет условия доступа к информации, размещаемой им в приложении, посредством соответствующих настроек во вкладке «Настройки».
16. Компания не несёт ответственности за нанесение ущерба мобильному устройству абонента в результате использования им мобильного приложения «Depesha-S».
17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.