Порядки

Частным клиентам, Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок переоформления абонента, расторжения договора

Частным клиентам, Бизнесу

1 июля 2022

Общие определения:
Договор – договор об оказании услуг электросвязи, заключенный между Унитарным предприятием «A1» и клиентом.

Абонент – пользователь услуг электросвязи на условиях Договора, которому выделен определенный абонентский номер и SIM-карта.

1. Переоформление
1. Определения:
Переоформление - это услуга Унитарного предприятия «A1» (далее – компания), позволяющая переоформить абонента на другое лицо.
Первоначальный клиент – юридическое либо физическое лицо, которое передает право пользования абонентским номером иному юридическому либо физическому лицу.
Новый клиент – юридическое либо физическое лицо, в пользу которого происходит передача права пользования абонентским номером.

2. Переоформление абонента производится при личном обращении в компанию Первоначального и Нового клиентов либо их доверенных лиц.

3. Для переоформления необходимы:   

  • Документы, удостоверяющие личность для Первоначального и Нового клиентов
  • Документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленная надлежащим образом для доверенного лица
  • Документ, удостоверяющий личность и доверенность на право подписи для представителя юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия руководителя и круглая печать для руководителя юридического лица
Если Новый клиент - юридическое лицо ранее не являлся клиентом компании, то для заключения договора могут потребоваться дополнительные документы.

4. Первоначальным клиентом оформляется заявление, установленного образца. Новый клиент оплачивает взнос за переоформление, согласно действующим тарифам, и вносит предоплату согласно тарифному плану (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).

5. До регистрации процесса переоформления в биллинговой системе расчетов все начисления за услуги связи подлежат оплате Первоначальным клиентом. Оплата услуг «Международный роуминг» / SMS-роуминг производится Первоначальным клиентом по мере поступления информации об их использовании от роуминг-партнеров (но не позднее 30 дней с момента переоформления).

6. Переоформление производится в течение 24 часов после подписания необходимых документов и оплаты счета Новым клиентом (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).

7. При наличии у Первоначального клиента обязательств по Дополнительному соглашению, подписанному при приобретении оборудования, возможность переоформления регламентируются условиями Дополнительного соглашения.

8. Архивный тарифный план абонента Первоначального клиента при переоформлении не сохраняется. В этом случае Новому клиенту необходимо изменить тарифный план на иной, актуальный на момент переоформления.

9. Участие Нового клиента в акционных предложениях компании регламентируется порядками оказания услуг/правилами проведения рекламных акций.

10. Переоформление на Нового клиента не производится в случаях: 

• ликвидации Первоначального клиента-юридического лица,
• смерти Первоначального клиента-физического лица,
• использования Первоначальным клиентом абонентского номера, перенесенного из сети другого оператора.

11. Компания вправе отказать клиенту в переоформлении в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству. 

 
2. Расторжение договора
1. Расторжение договора – прекращение договорных отношений между клиентом и Унитарным предприятием «A1» по оказанию услуг связи по абонентскому(-им) номеру(-ам). 

2. Расторжение договора производится в центрах продаж и обслуживания Унитарного предприятия «A1» (далее - ЦПиО) либо в пунктах продаж и обслуживания поверенных (далее ППО) по заявлению клиента. 

3. Документы необходимые для расторжения договора:

  • для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
  • для доверенного представителя физического или юридического лица - доверенность на право подписи и документ, удостоверяющего личность;
  • для руководителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия руководителя, документ, удостоверяющего личность. 

4. Расторжение договора возможно при условии полного погашения/ отсутствия задолженности перед компанией, в том числе; 

  • оплаты в течение 30 дней со дня оформления заявления о расторжении договора начислений за услуги «Международный роуминг» / SMS-роуминг, в случае использования их накануне расторжения договора;
  • оплаты штрафных санкций, если они предусмотрены договором или дополнительным соглашением к договору. 

5. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 суток с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере 10,50 рублей.

6. При расторжении договора клиентом-нерезидентом плата за прекращение обслуживания абонентского номера не взимается. 

7. Расторжение договора в случае смерти клиента-физического лица производится по предоставлению лицом, обратившимся в компанию, свидетельства о смерти клиента (оригинала или копии), либо справки-заключения о смерти. Обязательства по договору об оказании услуг электросвязи прекращаются смертью гражданина. Остатком денежных средств на лицевом счете может распорядиться наследник, вступивший в право наследования. 

8. Возврат денежных средств, оставшихся на лицевом счете клиента-физического лица после расторжения договора, производится:

  • переводом средств на баланс другого абонента postpaid (физического лица) или абонента prepaid (такой перевод не продлевает статус «Активный» абонента тарифного плана с предоплатой);
  • почтовым переводом на территории Республики Беларусь, по адресу, указанному в заявлении.

9. Возврат денежных средств клиентам-юридическим лицам производится на расчетный счет организации. 

 
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании a1.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.