Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам

Частным клиентам

1.07.2022

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения: 

Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста, (граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившие с Унитарным предприятием «А1» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам компании, за исключением тарифов с предоплатой, либо договоры об оказании услуг по сети фиксированной связи (далее – договоры).

Абоненты – пользователи услуг по договору об оказании услуг электросвязи и договору об оказании услуг по сети фиксированной связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которым выделен абонентский номер либо предоставлен лицевой счет.

Товары – телефонные аппараты, планшеты, иные абонентские устройства, а также телевизоры, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, либо оборудования, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.

Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 18, или 24, или 30 месяцев, путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку в магазинах Унитарного предприятия «А1» и/или в интернет-магазине shop.a1.by (далее - интернет-магазин) компании при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1, Приложением 2.
По 29.12.2020г. в магазинах партнера "5 элемент" ЗАО "ПАТИО"- телевизоры в рассрочку - в соответствии с Приложением 3.  

2. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами связи в рамках договора при условии наличия абонентского номера либо лицевого счета в активном статусе в соответствии с Приложением 1, Приложением 2 и Приложением 3.

3. Максимальное количество товара, которое вправе приобрести клиент на свой документ, удостоверяющий личность, зависит от срока пользования услугами связи компании в рамках тарифных планов с абонентской платой. При этом на абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. Если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку или со скидкой, или по специальной цене, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения. Товар в рассрочку может быть предоставлен клиенту на условиях, описанных настоящим порядком, если иное не оговорено правилами рекламной акции: 

3.1. Если клиент пользуется услугами связи компании в рамках тарифных планов с абонентской платой менее 3 месяцев, то он может приобрести не более одной единицы оборудования с рассрочкой оплаты стоимости. 

3.2. Если клиент пользуется услугами связи компании в рамках тарифных планов с абонентской платой более 3 месяцев, то он может приобрести не более трех единиц оборудования с рассрочкой оплаты стоимости.

3.3. При условии досрочной оплаты полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку на 6/11/18/24/30 месяцев клиент имеет право на приобретение нового товара в рассрочку с заключением нового дополнительного соглашения.  

4. Очередные платежи за товар списываются автоматически с баланса лицевого счета клиента и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи (при приобретении телевизора списание происходит с дополнительного лицевого счета и отражается в его ежемесячных счетах), при этом дата списания платежа зависит от даты заключения настоящего дополнительного соглашения 

  • при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца - с 1 по 5 число каждого следующего месяца; 
  • при заключении дополнительного соглашения в период с 16 по последнее число месяца - с 16 по 20 число каждого следующего месяца. 

Информация о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и возможность досрочной оплаты товара (кроме телевизоров) доступна в приложении Мой А1 и других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.

Досрочная оплата одного либо нескольких платежей за товар не отменяет автоматическое списание очередного платежа согласно п. 4 настоящего порядка. 

5. Возможность досрочной оплаты платежей по рассрочке не предоставляется 1-го числа каждого месяца, а также в период:

  • с 2 по 5 число каждого месяца - при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца;
  • с 16 по 20 число каждого месяца - при заключении дополнительного в период с 16 по последнее число месяца.

6. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги связи.
6.1 Клиенту, оплачивающему услуги по факту их оказания, возможность досрочной оплаты платежей за товар доступна при наличии достаточной суммы на балансе

7. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.  

8. Проценты за рассрочку платежа не начисляются. 

9. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
9.1. пользоваться услугами связи компании в течение срока действия дополнительного соглашения;
9.2. не переоформлять абонента в течение срока, указанного в дополнительном соглашении.

10. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки. 

11. В случае просрочки оплаты очередного платежа на 60 и более календарных дней клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом в период с 1 по 5 число следующего месяца вне зависимости от даты заключения дополнительного соглашения. Также, при просрочке оплаты очередного платежа за телевизор, компания руководствуется условиями договора об оказании услуг электросвязи.

12. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного ежемесячного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.  

13. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом, а также уплачивает неустойку, если это предусмотрено дополнительным соглашением, в размере, указанном в дополнительном соглашении.

14. При досрочной оплате полной стоимости товара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор и/или переоформить абонента в соответствии с условиями заключенного дополнительного соглашения.  

15. При рассмотрении заявки клиента на приобретение оборудования с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения оборудования в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в магазинах А1 либо интернет-магазине компании.

16. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «А1», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях, не объясняя причин отказа. 

17. Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку. 

18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3