Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса»

Бизнесу

1.03.2021

1. «Wi-Fi для бизнеса» – сервис по организации собственного Wi-Fi портала для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователей мобильной или фиксированной связи A1.

2. Локация – место предоставления услуги Wi-Fi для бизнеса, географически ограниченное одним адресом.

3. «Главный абонент Wi-Fi» - абонент на котором подключены услуги «Обслуживание точки доступа», «Обслуживание точки доступа категории 1» или «Обслуживание точки доступа категории 2». Главный абонент определяется компанией и по умолчанию является первым абонентом, подключенным у клиента. В случае изменения локаций или схемы подключения по инициативе клиента, переоформлении, прекращении действия договора, компания вправе определить нового «Главного абонента Wi-Fi».

4. С 18.06.2020 сервис включает следующие услуги:

  • Подключение точки доступа
  • Подключение усилителя сигнала сети
  • Обслуживание точки доступа
  • Обслуживание точки доступа категории 1
  • Обслуживание точки доступа категории 2
  • Объединение точек доступа
  • Усиление сигнала сети
  • Организация Wi-Fi сети

5. Подключение точки доступа – услуга, включающая выезд специалиста для проведения необходимых технических настроек и присвоению точке доступа Wi-Fi клиента выбранного названия. Взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

6. Подключение усилителя сигнала сети – услуга по настройке и подключению усилителя сигнала сети. За подключение взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

7. Услуги «Обслуживание точки доступа», «Обслуживание точки доступа категории 1» и «Обслуживание точки доступа категории 2» - услуги по контролю и поддержке работоспособности каналов связи от оборудования компании до оборудования клиента (одной точки доступа).
Включают:

  • техническую и информационную поддержку,
  • контроль работоспособности сети,
  • оперативное устранение неполадок,
  • выезд специалиста для устранения неполадок,
  • предоставление в пользование персонализированного портала авторизации для обслуживания сотрудников и посетителей клиента компании по месту расположения точек доступа в интернет (SSID).

Портал авторизации обеспечивает следующие возможности:

  • отправлять SMS с PIN-кодом в ответ на запрос об авторизации в сети Wi-Fi (без взимания оплаты за SMS),
  • генерировать PIN-коды, если доставка SMS на устройство не предполагается,
  • управлять сессиями пользователей (время действия PIN-кода, актуальность cookie и т.д.),
  • формировать отчеты по посещениям и отправленным SMS,
  • просматривать статистические данные в виде таблиц и графиков,
  • просматривать данные пользователей Wi-Fi,
  • создавать и редактировать роли доступа на портале,
  • управлять элементами дизайна,
  • перенаправлять пользователей Wi-Fi на любую страницу по желанию клиента.

7.1. За пользование услугами взимается абонентская плата в зависимости от категории точек и их общего количества для каждой локации клиента. Период предоставления услуг – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

7.2. Абонентская плата за услуги «Обслуживание точки доступа», «Обслуживание точки доступа категории 1» и «Обслуживание точки доступа категории 2» по всем локациям клиента взимается с «Главного абонента Wi-Fi».

7.3. Категория той или иной точки доступа определяется компанией, исходя из технических характеристик точки доступа.

8. Объединение точек доступа – услуга по объединению точек доступа в группу, при необходимости, посредством коммутатора. За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

9. Усиление сигнала сети – услуга по контролю и поддержке усилителя сигнала сети (антенны). За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

10. Организация Wi-Fi сети – услуга по организации Wi-FI сети для индивидуальных решений. За услугу взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

11. С 18.06.2020 подключение указанных услуг не производится:

11.1. Аренда портала авторизации – предоставление в пользование портала для обслуживания сотрудников и посетителей юридического лица-клиента компании по месту расположения точек доступа в интернет (SSID). За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

11.2. Персонализация портала авторизации - кастомизация портала авторизации пользователей Wi-Fi в соответствии с пожеланиями клиента. За персонализацию портала авторизации взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

11.3. Обслуживание точки доступа – услуга по контролю и поддержке работоспособности каналов связи от оборудования компании до оборудования клиента (одной точки доступа). За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

11.4. Персонализация точки доступа – присвоение точке доступа Wi-Fi клиента выбранного названия. За персонализацию точки доступа взимается разовый взнос согласно тарифам компании. В случае необходимости настройки дополнительного SSID разовый взнос списывается повторно.

12. Сервис предоставляется новым и действующим абонентам мобильной связи на базе тарифного плана «Бизнес Анлим VIP», новым и действующим клиентам фиксированной связи на базе линейки тарифных планов «Wi-Fi для бизнеса» и тарифного плана «Своя WEB.Магистраль».

13. Допускается предоставление сервиса новым и действующим абонентам мобильной связи (для малых локаций с ограниченным количеством одновременных пользователей и периодическим характером потребления) на базе тарифных планов «Бизнес Анлим 3.0», «Бизнес Анлим 4.0» с заключением дополнительного соглашения.

14. Подключение сервиса производится по заявлению клиента.

15. При организации решения на базе GSM клиенту предоставляется время на настройку - 14 дней. В течение указанного периода абонентская плата не взимается по тарифному плану, а также по услугам «Обслуживание точки доступа (GSM)», «Обслуживание точки доступа категории 1 (GSM)», «Обслуживание точки доступа категории 2 (GSM)», «Объединение точек доступа (GSM)», «Усиление сигнала сети (GSM)», в случае их подключения.

16. Компания осуществляет идентификацию пользователей интернет-услуг в пункте коллективного пользования интернет-услугами Клиента, учет и хранение персональных данных пользователей интернет-услуг, а также сведений об интернет-услугах, оказанных пунктом коллективного пользования интернет-услугами Клиента.

17. Клиент, пользуясь услугами, несет ответственность за соблюдение действующего законодательства, в том числе законодательства о рекламе.

18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи или положениями договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи заключенными между клиентом и компанией.