Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи»

Частным клиентам

15.06.2022

1. Тарифный план «На связи» - тарифный план для физических лиц, недоступный для выбора при подключении/смене тарифа.
2. Абоненты «На связи» могут находиться в следующих статусах:
- Активный
- Запрет исходящей связи
- Блокировка / Прекращение обслуживания
2.1. После изменения статуса абонент получает уведомление на мобильный телефонный аппарат в виде SMS или USSD-сообщения.
2.2 Срок действия статуса «Активный» зависит от суммы единовременного платежа и составляет:
- 180 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере от 2.00 до 4.99 рублей. День пополнения счета единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса "Активный".
- 365 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более. День пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный». В этом случае последующие пополнения счета единовременным платежом в размере менее 5.00 рублей не изменяют срок действия статуса «Активный» в течение 186 дней.
2.2.1 При пополнении счета единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.3 По истечении срока действия статуса «Активный» абонент «На связи» автоматически переводится в статус «Запрет исходящей связи», независимо от остатка средств на балансе.
2.4 В статусе «Запрет исходящей связи» доступны только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS). Исходящие вызовы возможны только на номер контакт-центра 150, также доступны некоторые USSD-запросы.
2.5 Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 60 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента «На связи» автоматически изменяется на «Активный».
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.6 Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Блокировка».
2.7 По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент автоматически переводится в статус «Блокировка», независимо от остатка средств на балансе.
2.8 В статусе «Блокировка» отключаются все услуги связи. Возможны только исходящие вызовы на номер контакт-центра 150, доступны некоторые USSD-запросы.
2.9 Срок действия статуса «Блокировка» составляет 30 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента автоматически изменяется на «Активный».
- При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.10 Если счет не пополнен в течение срока действия статуса "Блокировка" единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Прекращение обслуживания». При переходе в данный статус абонент теряет возможность пользоваться услугами тарифного плана «На связи». Обслуживание номера прекращается.
3. Абонент может получить информацию о состоянии лицевого счета и статусе в приложении Мой А1 или в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
4. На тарифном плане «На связи» предоставляется возможность подключения дополнительных пакетов сроком на 30 дней:
- 150 МБ;
- 500 МБ;
- 900 МБ;
- 5 минут внутри сети;
- 10 минут внутри сети;
- 20 минут внутри сети;
- 5 минут в другие сети.
4.1 Подключение дополнительных пакетов производится при наличии достаточной суммы на балансе в приложении Мой А1 или в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
4.2 В случае активации нового дополнительного пакета до истечения срока действия текущего, трафик суммируется и может быть использован до конца срока действия нового дополнительного пакета.
4.3 Стоимость дополнительного пакета списывается единой суммой при подключении. олучить информацию об остатке трафика и сроке действия дополнительного пакета можно по USSD *120*3# вызов или в Личном кабинете.
4.4 Получить информацию об остатке трафика и сроке действия дополнительного пакета можно в приложении Мой А1 или в других системах самообслуживания, предусмотренных компанией. 
4.5 В случае смены тарифного плана на иные тарифы с предоплатой дополнительные пакеты отключаются, если они недоступны на новом тарифном плане. Трафик по ним сохраняется до окончания срока действия ранее активированного пакета.
5. Компания не несет ответственности за неполучение абонентами автоматических уведомлений в случаях, когда абонентский номер отключен от услуг связи по причине задолженности, использует услугу «Пауза», находится вне зоны действия сети.
6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
7. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.