Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок удаленного подключения к сети А1

Частным клиентам

17.11.2021

Термины и определения:

Компания – Унитарное предприятие по оказанию услуг «A1», осуществляющее деятельность по оказанию услуг электросвязи на основании лицензии Министерства связи и информатизации Республики Беларусь.

Клиент – физическое лицо, использующее функционал удаленного подключения приложения Мой А1 для заключения договора об оказании услуг электросвязи.  

Абонент – пользователь услуг на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер. 

Договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) – публичный договор, который состоит из текста публичного договора, размещенного на официальном сайте компании www.a1.by, и регистрационной формы, и должен быть принят клиентом путем присоединения к нему в целом. 

Регистрационная форма – установленная компанией форма, содержащая сведения о клиенте, а также тарифном плане и услугах абонента, назначенных на момент заключения договора. Подписание клиентом регистрационной формы означает безусловное согласие клиента с условиями действующего договора и присоединение к нему в целом. Текст договора опубликован на официальном сайте компании www.a1.by

Услуги – услуги сотовой подвижной электросвязи, услуги передачи данных, телематические услуги, а также сопутствующие им дополнительные услуги. 

Приложение «Мой А1» (далее - приложение) – программное обеспечение, устанавливаемое на мобильных устройствах (смартфонах, планшетах) и позволяющее клиенту активировать комплект для подключения А1 или eSIM, а также получать информацию о состоянии счета и остатке трафика, изменять тарифный план, подключать и отключать услуги, получать справочную и иную информацию об услугах, тарифах компании, получать информацию рекламного характера о новых акциях, услугах, тарифах. 

Комплект для подключения А1 (далее – комплект) – это комплект, предназначенный для подключения к сети А1, в который входит SIM-карта с нанесенными данными о серийном номере SIМ-карты, PIN- и PUK-кодах, инструкция, минимальная предоплата за услуги связи по выбранному тарифному плану.

eSIM – это цифровая виртуальная SIM-карта, которая загружается в устройство и позволяет пользоваться мобильной связью без физической SIM-карты. 

Удаленное подключение – способ заключения договора путем осуществления конклюдентных действий и включающий в себя процесс сбора данных клиента в приложении, необходимых для идентификации личности и заключения договора об оказании услуг.

1. Удаленное подключение доступно физическим лицам, достигшим 18-летнего возраста, имеющим паспорт или ID-карту гражданина Республики Беларусь.
2. Для осуществления удаленного подключения клиенту необходимо установить приложение путём загрузки его из магазинов приложений Google Play Маркет (для устройств на Android) или Apple App Store (для устройств на iOS).
3. При установке приложения, а также при его использовании, тарификация интернет-трафика осуществляется согласно тарифному плану клиента.
4. Компания вправе вносить изменения и дополнения в приложение, его функциональные характеристики и условия его использования; приостановить работу приложения в целом либо определенной версии с определенной операционной системой в случае обнаружения разного рода ошибок, сбоев или иных неисправностей в работе, а также в случае проведения профилактических работ, предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к приложению; ограничить или блокировать доступ клиента к приложению; использовать данные пользователя для рассылки информационных, рекламных сообщений, которые клиент оставляет в приложении (например, e-mail, номер телефона и пр.).
5. Договор заключается способами, предусмотренными компанией, в том числе путем осуществления конклюдентных действий, подписания регистрационной формы цифровой рукописной подписью в приложении. 
6. Путем присоединения к настоящему порядку клиент выражает свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных и паспортных данных, а также их использование в случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь. 
7. При заключении договора клиент выражает согласие на определение модели устройства, типа и версии операционной системы, IP-адреса, версии программного интерфейса приложения и координат устройства (смартфона, планшета) клиента с датчика геопозиции в момент регистрации, а также на хранение этих сведений компанией. 
8. Заключая договор клиент подтверждает, что: 
• приложенный им паспорт или ID-карта гражданина Республики Беларусь принадлежит лично ему; 
• он внимательно и в полном объеме ознакомился с условиями обработки его персональных данных, все пункты порядка ему понятны; 
• соглашаясь, он действует свободно, по своей воле и в своих интересах. 
9. Для осуществления процедуры удаленного подключения необходимо: 
- скачать и установить приложение; 
- на странице входа или на вкладке «Профиль» нажать кнопку «Активация новой SIM-карты» или кнопку «Перенос номера в А1»;  
- выбрать «SIM-to-go» (при подключении с помощью комплекта) или eSIM (при наличии технической возможности устройства клиента). Со списком устройств, поддерживающих технологию eSIM можно ознакомиться на сайте a1.by; 
- предоставить приложению доступ к камере смартфона/планшета, отправке push-уведомлений;  
- предоставить доступ к местоположению устройства;
- произвести сканирование штрих кода, расположенного на SIM-карте (при активации комплекта); 
- выбрать тарифный план; 
- ознакомиться и согласиться с порядком оказания услуг на выбранном тарифном плане, договором и Порядком удаленного подключения к сети A1; 
- произвести сканирование 33, 31 страниц паспорта и страницу с адресом регистрации или произвести сканирование лицевой, оборотной стороны, а также чипа ID-карты (при наличии модуля NFC в устройстве), сверить отсканированные данные и вручную продублировать адрес регистрации; 
- пройти процесс идентификации лица, следуя подсказкам в приложении; 
- в случае положительного результата проверки, ознакомиться и подписать регистрационную форму. Процесс активации занимает до 24 часов; 
- внести минимальную предоплату за услуги связи с использованием банковской карты клиента (при активации номера с eSIM); 
- установить профиль eSIM на устройство в приложении Мой А1 (при активации номера с eSIM). 
10. Идентификация клиента при удаленном подключении осуществляется машинным способом. В случаях, определяемых компанией, возможно проведение дополнительной проверки специалистом компании. 
11. При удаленном подключении осуществляется фото/видеофиксация паспорта или ID-карты гражданина Республики Беларусь и фотофиксация лица клиента. 
12. При удаленном подключении тарифный план клиент выбирает самостоятельно из доступных в приложении на момент активации.  
13. Стоимость комплекта является минимальной предоплатой за услуги связи и зачисляется автоматически на баланс лицевого счета абонента после успешной активации. 
14. При активации номера с eSIM в приложении, подключение услуги «Международный роуминг» доступно только при личном обращении клиента в магазин А1 с документом, удостоверяющим личность.
15. Компания имеет право отказать клиенту в подключении без объяснения причин.
16. В случае отказа в подключении клиент имеет право вернуть минимальную предоплату за услуги связи самостоятельно, используя приложение, путем переноса денежных средств на баланс лицевого счета другого абонента компании А1 при условии, что номер абонента принадлежит физическому лицу и находится в активном статусе. 
17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by 
18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой, Порядком оказания услуги «Перенос номера».