Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам

Бизнесу

15.08.2019

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование (далее – Порядок) регулирует взаимоотношения между компанией и клиентом по предоставлению оборудования в безвозмездное пользование на следующих условиях:

2. Условия предоставления и порядок передачи оборудования 

2.1. Перечень оборудования, его количество, стоимость и техническое состояние оформляются актом приема-передачи или фиксируются в ином сопроводительном документе. 

2.2. Компания обязуется предоставить клиенту оборудование, определяемое в соответствии с п. 2.1. настоящего Порядка, (далее – оборудование) во временное безвозмездное пользование, а клиент обязуется вернуть указанное оборудование по истечении срока, определенного в соответствии с условиями Порядка и Договора, в том состоянии, в котором оно было получено с учетом нормального износа. 

2.3. Компания гарантирует, что оборудование принадлежит ей на праве собственности, не продано, не заложено, в споре и под арестом не состоит, не обещано в дарение, а также свободно от прав третьих лиц. 

2.4. Местоположение оборудования соответствует адресу точки подключения абонента и указывается в регистрационной форме к договору. В случае изменения местоположения оборудования (адреса точки подключения) такое изменения оформляется заявлением от клиента. 

2.5. Оборудование передано клиенту в пользование для целей обеспечения возможности оказания клиенту услуг электросвязи. 

2.6. Передача клиенту и возврат от клиента оборудования оформляется согласно нормам законодательства. 

2.7. При наличии претензий к качеству оборудования клиент должен заявить об этом не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия оборудования. 

2.8. При наличии со стороны компании возражений к качеству возвращаемого оборудования компания обязана письменно известить Клиента не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания документов о приемке оборудования.

3. Права, обязанности и ответственность сторон.

3.1. Права сторон: 

3.1.1. Компания имеет право проверять порядок и условия эксплуатации оборудования. 

3.1.2. Клиент имеет право пользоваться оборудованием в соответствии с условиями настоящего Порядка и договора.

3.2. Компания обязуется: 

3.2.1. Передать клиенту оборудование во временное безвозмездное пользование по акту приема-передачи. 

3.2.2. Передать клиенту оборудование в рабочем состоянии. 

3.3. Клиент обязуется: 

3.3.1. Принять от компании оборудование в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления, если сторонами не согласован иной срок. 

3.3.2. Использовать оборудование в соответствии с его назначением, установленными техническими правилами и условиями настоящего Порядка и договора.

3.3.3. Знать и соблюдать требования актов законодательства, регламентирующих порядок пропуска трафика на сетях электросвязи.

3.3.4. Не подключать переданное клиенту в соответствии с п. 2.2. настоящего Порядка оборудование к сторонним сетям (иным сетям, кроме сети клиента). 

3.3.5. Вызовы от абонентов/пользователей клиента маршрутизировать на сети других операторов связи Республики Беларусь и за ее пределы по легальным маршрутам через сеть компании и уполномоченных операторов в Республике Беларусь. 

3.3.6. Самостоятельно проводить регистрацию в системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи оборудования, используемого для пропуска и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу, для случаев, когда этого требует законодательство. 

3.3.7. Обеспечить условия противопожарной безопасности, а также сохранность оборудования. 

3.3.8. В случае полного выхода из строя в период срока действия Договора всего переданного в пользование оборудования или отдельных его единиц (позиций) по согласованию с компанией рассмотреть вопрос о возможной замене соответствующего оборудования. 

3.3.9. Поддерживать оборудование в исправном состоянии и не нарушать условия его эксплуатации. Клиент несёт ответственность за гибель, порчу, недостачу оборудования при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности. 

3.3.10. В течение 5 (пяти) рабочих дней после прекращения действия договора, а также в случаях отказа клиента от текущего тарифного плана или соответствующих услуг, предусматривающих использование выданного клиенту оборудования, либо их замены на иные услуги, не предусматривающие выдачу оборудования, указанного в п. 2.2., возвратить оборудование компании в надлежащем состоянии, в котором оно было получено, с учётом нормального износа, путем предоставления доступа представителям компании для демонтажа оборудования.

4. Ответственность сторон 

4.1. Клиент несет имущественную ответственность за: 

- гибель оборудования в размере его стоимости; 

- повреждение оборудования в размере причиненного ущерба. 

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы (форс мажор), к числу которых относятся пожар, наводнения, землетрясения, военные действия и иные причины, выходящие из под разумного контроля сторон, и, если эти обстоятельства повлияли на исполнение договора и приложений к нему. 

4.3. Возникновение форс мажорных обстоятельств должно быть подтверждено стороной документом компетентного органа. 

4.4. Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства, обязана в течение 15 календарных дней в письменной форме информировать другую сторону о наступлении подобных обстоятельств. 

4.5. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

4.6. Исполнение обязательств отодвигается соразмерно времени действия форс мажорных обстоятельств. 

4.7. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 3-х месяцев, то каждая из сторон имеет право расторгнуть заключенный ранее договор.

5. Прочие условия 

5.1. Все споры и разногласия между клиентом и компанией, не урегулированные сторонами, разрешаются экономическим судом г. Минска.

5.2. Клиент подтверждает понимание того, что оборудование ему выдано для использования исключительно в рамках предусмотренного договором тарифного плана и набора услуг, в связи с чем клиент выражает согласие и дает компании разрешение на право использования части выданного ему в пользование оборудования в пределах ресурса, незадействованного тарифным планом и заказанными клиентом услугами. Разграничение зон использования сторонами емкости оборудования определяется на основе согласованного перечня заведенных профилей, определяющих закрепление емкости за соответствующими сторонами (или пользователями, для которых необходимо предоставление услуг доступа к сети Интернет через точку доступа А1 Wi-Fi по местонахождению, предусмотренному п. 2.4. настоящего Порядка). Оборудование при этом находится во владении клиента. 

5.3. Настоящий Порядок утверждается компанией самостоятельно. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте. 

5.4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.