Порядки

Частным клиентам, Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления пакетов минут

Частным клиентам, Бизнесу

1.07.2022

1. Пакеты минут предоставляются физическим и юридическим лицам, клиентам компании.

2. Пакеты минут предоставляются в рамках оказания услуг по тарифным планам физических и юридических лиц за исключением тарифных планов линеек «Анлим», «Раздавай Wi-Fi», «Без переплат», «Мобильный кабинет», «Телеметрия», «Комфорт+ для бизнеса», «ГИГА 30», «ГИГА 100».

Перечень пакетов и их особенности:


Название пакета



Период предоставления



Включенный трафик



Особенности



«300 минут внутри сети»



30 дней



300 минут внутри сети A1



Предоставляется только на тарифных планах линейки «Бизнес-план».


Трафик пакета расходуется в первую очередь, затем – минуты по тарифному плану.



«Безлимит минут внутри сети»



30 дней



Безлимит минут внутри сети A1



Не предоставляется на тарифных планах с включенным в абонентскую плату безлимитом минут внутри сети и безлимитом минут во все сети.


Трафик пакета расходуется в первую очередь, затем – минуты по тарифному плану.



«50 минут во все сети»



30 дней



50 минут во все сети



«150 минут во все сети» не предоставляются на тарифных планах линейки «Бизнес-план», и на тарифных планах с включенным в абонентскую платубезлимитомминут во все сети.

Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним пакетом.

На тарифных планах Комфорт+», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», КомфортS, КомфортM,SmartБесконечный,lemon,lemonX,lemonY, «Стартовый», «Старт», «Победа», «Драйв», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» в первую очередь расходуется трафик пакета, затем – минуты, включенные в тарифный план.


На остальных тарифных планах - в первую очередь расходуются минуты, включенные в тарифный план, затем - трафик пакета.



«150минутвовсесети»



30 дней




150 минут во все сети



«Безлимит во все сети»



Календарный месяц



Безлимит минут во все сети Республики Беларусь



Трафик пакета расходуется в первую очередь,





3. Периоды предоставления пакетов


  • Период предоставления пакета «Безлимит во все сети» - календарный месяц. Стоимость пакета на тарифах с абонентской платой (кроме тарифов линейки «Бизнес-план») списывается единовременно при подключении и в дальнейшем в полном объеме 1 числа каждого месяца. 

  • Период предоставления остальных пакетов – 30 дней. Стоимость пакетов на тарифах с абонентской платой (кроме пакета «300 минут внутри сети») списывается единовременно при подключении и в дальнейшем каждые 30 дней. 

  • При подключении с тарифами линейки «Бизнес-план» стоимость пакетов «Безлимит во все сети» и «300 минут внутри сети» списывается ежедневно равными долями.

  • На тарифах с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0» пакеты минут, в том числе и «Безлимит во все сети», предоставляются разово на 30 дней. Стоимость пакетов списывается единовременно при подключении.

4. Управление пакетами/ получение информации о пакетах доступно в приложении Мой А1 и в иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией.

5. Если на момент очередного списания стоимости пакетов абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакетов будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.

6. Трафик пакетов не расходуется:

  • при звонках на «любимые» номера, при международных звонках, в роуминге, при соединениях с номерами справочных, информационно-развлекательных сервисов, номерами дополнительных услуг, при звонках на короткие номера;  

  • на звонки в закрытую абонентскую группу при использовании пакетов абонентами юридического лица.

7. При смене тарифного плана с абонентской платой:

  • пакеты не отключаются, если они доступны на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика пакета. 

  • пакеты отключаются плана, если они не предоставляются на новом тарифном плане. Трафик пакетов аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

8. При отключении пакета/ завершении срока действия пакета на тарифах с предоплатой, трафик аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

9. Для пакета «Безлимит во все сети» на тарифных планах линейки «Бизнес-план» предусмотрен порог потребления в рамках 5000 минут. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием трафика предоставленного пакета, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

10. При изменении стоимости дополнительных услуг, разница между прежней и новой ценой пакета списывается дополнительно в рамках текущего месяца с даты изменения стоимости.

11 Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.

12 Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.