Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист»

Частным клиентам

22.03.2022

1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Пакет услуг либо пакет – обязательный для активации набор услуг, сроком действия равный 7 либо 30 дней, который не может быть полностью отключен на абоненте. Включает определенный набор услуг (звонки, интернет-трафик, SMS),
Дополнительный пакет – разовая услуга, которая подключается абонентом самостоятельно на определенный период.
Тариф с предоплатой - это набор услуг мобильной связи, предоставляемых по предоплате, с тарификацией в режиме реального времени.
К архивным тарифам с предоплатой относятся следующие тарифные планы: «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист».
2. На тарифных планах взимается абонентская плата за активированные пакеты либо услуги согласно действующим тарифам.
3. Архивные тарифы с предоплатой не доступны для выбора:
при заключении договора об оказании услуг;
при смене с иных тарифов с предоплатой.
4. На тарифных планах возможно пользование услугами связи только при наличии активированного пакета услуг на 7 либо на 30 дней. Данные пакеты не могут быть полностью отключены.
4.1. «Без переплат. Про»:
«Пакет на 7 дней» (включает 200 МБ интернет-трафика, 10 минут на другие сети Республики Беларусь, неограниченное количество минут внутри сети);
«Пакет на 30 дней» (включает 800 МБ интернет-трафика, 50 минут на другие сети Республики Беларусь, неограниченное количество минут внутри сети).
4.2. «Без переплат. Интернет»: «Пакет на 7 дней» (включает 500 МБ интернет-трафика); «Пакет на 30 дней» (включает 2500 МБ интернет-трафика)
4.3. «Без переплат. Турист»:
«Пакет на 7 дней» (включает 5 ГБ интернет-трафика, 50 минут внутри сети A1, 50 минут в другие сети, 50 SMS в сети операторов Республики Беларусь);
«Пакет на 30 дней» (включает безлимит интернет-трафика, 50 минут внутри сети A1, 50 минут в другие сети, 50 SMS в сети операторов Республики Беларусь).
5. Трафик пакетов не расходуется в роуминге.
6. Управлять пакетом, а также получить информацию об остатке трафика, включенного в текущий пакет, и о сроке его действия можно при помощи:
USSD *127# вызов;
Личного кабинета;
Приложение «Мой А1».
7. До окончания срока действия пакета услуг 7 дней либо 30 дней обновление данного пакета на аналогичный не может быть осуществлено (за исключением тарифа «Без переплат. Турист»).
7.1. На тарифе «Без переплат. Турист» есть возможность до окончания срока действия пакета услуг обновить его на аналогичный. В данном случае трафик двух активированных пакетов будет просуммирован.
8. В случае смены между пакетами услуг 7 дней и 30 дней до окончания срока их действия, трафик обнуляется и предоставляется по новому пакету услуг.
9. Пакет по истечении срока действия продлевается автоматически при наличии достаточного количества средств на балансе для списания его стоимости. Если средств на момент списания недостаточно, то автоматическое продление пакета будет осуществлено в течение 30 минут с момента зачисления необходимой для продления суммы.
10. Стоимость пакета взимается единой суммой при подключении/смене/продлении пакета.
11. Остаток неизрасходованного трафика, включенного в пакет, обнуляется при смене пакета и в 23:59:59 в последний день действия пакета. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
12. На тарифных тарифах с предоплатой предоставляется возможность подключения дополнительных пакетов сроком на 30 дней:
500 МБ;
900 МБ;
50 SMS;
50 мин во все сети.
13. Подключение дополнительных пакетов производится при наличии достаточной суммы на балансе при помощи:
- USSD *126*2# вызов;
- Личного кабинета;
- cайта а1.by;
- приложения «Мой А1».
14. В случае активации нового дополнительного пакета до истечения срока действия текущего, трафик суммируется и может быть использован до конца срока действия нового дополнительного пакета.
15. Стоимость дополнительного пакета списывается единой суммой при подключении.
16. Получить информацию об остатке трафика и сроке действия дополнительного пакета можно по USSD *120*3# вызов или в Личном кабинете.
17. Округление интернет-трафика осуществляется по 1 КБ.
18. Трафик, включенный в пакет, и трафик дополнительных пакетов не суммируются.
19. В первую очередь расходуется трафик, включенный в дополнительный пакет (кроме неограниченного количества минут, включенного в пакеты услуг на 7 либо 30 дней).
20. Интернет-трафик, израсходованный сверх трафика, включенного в пакет или дополнительный пакет, оплачивается согласно тарифному плану.
21. Получить информацию о состоянии баланса и статусе абонента можно при помощи USSD *120# вызов, а также в Личном кабинете.
22. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
23. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.