Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer»

Частным клиентам

12.03.2022

Услуга «А1 Xplore Music от Deezer» - это услуга по предоставлению клиенту права доступа к музыкальному контенту французского интернет-сервиса потоковой передачи музыки Deezer.

Общие положения 

1. Активация клиентом услуги «А1 Xplore Music от Deezer» свидетельствует о согласии клиента с условиями настоящего порядка. 

2. Услуга предоставляется клиентам физическим лицам кроме абонентов тарифных планов с предоплатой, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – клиенты), обслуживающимся в рамках Договора об оказании услуг электросвязи Унитарного предприятия «А1», которые активировали услугу до 12.03.2022г

3. Услуга позволяет клиентам пользоваться всеми преимуществами подписки «Deezer Premium»: 

3.1. Доступ к медиатеке Deezer с более чем 73 млн треков. 

3.2. Прослушивание любимой музыки без рекламы. 

3.3. Пропуск треков без ограничения количества пропусков. 

3.4. Режим офлайн – понравившиеся треки можно сохранить в памяти приложения на устройстве и прослушивать в приложении без доступа к интернету. 

4. Подключившим услугу «А1 Xplore Music от Deezer» до 12.03.2022г предоставляется возможность пользоваться услугой без взимания оплаты в течение 30 дней, включая день подключения услуги (далее - пробный период). 

5. Услуга «А1 Xplore Music от Deezer» предоставляется абонентам только в активном статусе. 

6. Стоимость услуги списывается с абонентского номера каждые 30 дней.

7. Если клиент отключает услугу во время действия пробного периода – остаток пробного периода не компенсируется и не назначается повторно, оплата производится согласно тарифам компании.

8. Управление услугой «А1 Xplore Music от Deezer» (подключение/отключение) осуществляется при помощи: 

8.1. Сайта www.a1.by (только подключение); 

8.2. Приложения «Мой А1»; 

8.3. Личного кабинета; 

8.4. По заявлению при обращении в магазины А1, пункты продаж и обслуживания официальных дилеров А1.

9. При подключении услуги «А1 Xplore Music от Deezer» мобильный трафик во время прослушивания музыки через приложение «Deezer» не расходуется на территории Республики Беларусь. При прослушивании музыки через приложение «Deezer» в роуминге – тарификация интернет-трафика идет согласно общим условиям компании по предоставлению доступа в сеть интернет в роуминге. 

10. Отключение услуги «А1 Xplore Music от Deezer» осуществляется: 

10.1. Абонентом самостоятельно; 

10.2. При смене тарифного плана с lemon Z, lemon Y, lemon X, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL и «Без Лимита» на другие тарифные планы; 

10.3. При смене с других тарифных планов на тарифные планы из п. 10.2; 

10.4. При переоформлении.

11. При отключении услуги «А1 Xplore Music от Deezer» статус подписки в профиле пользователя Deezer изменится с «Deezer Premium» на «Deezer Free». 

12. При досрочном отключении услуги денежный эквивалент не выплачивается. 

13. Компания не несет ответственность за любые последствия пользования услугой «А1 Xplore Music от Deezer». 

14. Обязанности клиента: 

14.1. Клиент обязуется выполнять условия, изложенные в настоящем Порядке.

14.2. Клиент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для функционирования услуги «А1 Xplore Music от Deezer». 

14.3. Клиент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использовать контент услуги в целях его публичного воспроизведения, т.е. любого воспроизведения или передачи контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. 

14.4. Клиент обязуется не осуществлять действий (или бездействия), способных привести к: дублированию, копированию, записи, воспроизведению на материальных носителях, а также - к распространению, предоставлению третьим лицам или использованию каким-либо другим способом, прямо не предусмотренным настоящим Порядком, контента в целом и/или любую из составляющих его музыкальных композиций и/или ее часть, а также любого из элементов контента и (или) любых материалов: музыкальных композиций, подкастов и т.д. 

15. Компания не гарантирует корректность воспроизведения контента на всех без исключения абонентских устройствах. 

16. Компания не несет ответственность за любые прямые или косвенные убытки, понесенные в результате передачи клиентом своих авторизационных данных третьим лицам. 

17. Компания не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, прерывании воспроизведения тех или иных материалов, представляемых клиенту в рамках услуги «А1 Xplore Music от Deezer», поскольку компания не является производителем всех материалов, составляющих контент.  

18. Информация о стоимости услуги «А1 Xplore Music от Deezer» доступна на официальном сайте компании www.a1.by.

19. Контент, предоставляемый в рамках услуги «А1 Xplore Music от Deezer» регулируется договорными отношениями компании с правообладателями.  

20. Прослушивание контента через Web-версию приложения «Deezer» возможно только при наличии интернет-соединения с использованием каналов связи любого интернет-провайдера сетей фиксированной и электросвязи. 

21. Прослушивание контента через мобильное приложение «Deezer» возможно при наличии интернет-соединения с использованием каналов связи любого интернет-провайдера сетей фиксированной и электросвязи, либо из внутренней памяти мобильного приложения «Deezer» при отсутствии интернет-соединения. 

22. В случае нарушения клиентом п.14 раздела Общие положения настоящего Порядка предоставление услуги прекращается и компания вправе взыскать штраф в размере 15 базовых величин за каждый случай нарушения. Если ущерб, нанесенный клиентом, или убытки компании, понесенные в результате таких действий (бездействия) клиента, превышает сумму штрафа, то компания вправе взыскать с клиента дополнительный штраф до покрытия всех убытков, связанных с разбирательствами по факту нарушения п.14 раздела Общие положения настоящего Порядка. 

23. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by

24. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией.