Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок использования Кода доступа

Частным клиентам

1.08.2021

Код доступа – последовательность букв и/или цифр, указываемая абонентом в заявлении установленного образца и служащая для идентификации абонента при обращении в Контакт-центр компании, а также при личном обращении в магазины «А1».

В настоящем порядке применяются термины и их определения, содержащиеся в договоре.

Клиент - физические лица (кроме абонентов тарифов с предоплатой), индивидуальные предприниматели и абоненты юридических лиц, с которыми заключен трехсторонний договор, обслуживающиеся в рамках Договора об оказании услуг электросвязи Унитарного предприятия «А1».

1. Клиент может назначить/изменить или отказаться от использования Кода доступа, обратившись лично в магазины «А1» с письменным заявлением установленного образца. Код доступа может быть использован абонентом для:
1.1. Подключения или отключения следующих дополнительных услуг компании: • «Пауза»;
• «Конференц-связь»;
• «Передача факса» (только отключение);
• «Передача данных» (только отключение);
• «Антиопределитель номера»;
• «Международные звонки»;
• «Международный роуминг»;
• «Международный 100/250»;
• «Роуминг 30 мин.+20 SMS» (только подключение);
• «Роуминг 60 мин.+30 SMS»;
• «Роуминг 120 мин.+60 SMS»;
• «Роуминг 120 мин.+60 SMS (РФ)»;
• «Роуминг 500 МБ» (только подключение);
• «Роуминг 1,5 ГБ» (только подключение);
• «1 ГБ в сетях А1 и РФ» (только подключение);
• «Роуминг 60 мин.+40 SMS (РФ)» (только подключение);
• «SMS-роуминг»;
• «Личный кабинет»;
• «Мобильный интернет» (только отключение);
• «Контроль трафика»;
• «Команда» (только отключение);
• «3G безлимит во все сети» (только отключение);
1.2. Осуществления следующих действий с услугой «Голосовая почта»:
• подключение/отключение пакета «Плюс»;
• обнуление пароля;
• установка/отмена проверки пароля;
• отказ от переадресации на «Голосовую почту»;
1.3. Осуществления следующих действий по договору:
• получение информации о PIN и PUK кодах;
• сверка поступления платежей;
• получение общей информации о начислениях за услуги связи, в том числе и по направлениям соединений;
• приостановление/восстановление оказания услуг связи в случае утери SIM-карты;
• отказ от получения счетов по почте на платной основе;
• отказ от операторской переадресации в рамках услуги «Пропущенный звонок»;
• обнуление сетевого пароля;
• отключение/подключение отказа от использования «Интернет без настроек»;
• отключение/подключение голосового сервиса на тарифных планах для интернета (тарифные планы линейки WEB и Нон-стоп).

2. За использование Кода доступа оплата не взимается. При подключении дополнительных услуг с использованием Кода доступа оплата взимается в соответствии с тарифным планом абонента. Клиентам, оплачивающим услуги связи по предоплате, услуги оказываются при наличии на балансе суммы предоплаты в размере, необходимом для оказания данной услуги в соответствии с действующим тарифным планом абонента.

3. Использование Кода доступа для подключения услуг при обращении в Контакт-центр, магазины «А1» подтверждает ознакомление и согласие абонента с порядком оказания услуг и установленными тарифами.

4. Если на балансе клиента недостаточно средств для подключения выбранной услуги по Коду доступа, то заявка на подключение услуги может быть отклонена. Клиент уведомляется об отклонении заявки устно при обращении в Контакт-центр, магазины «А1».

5. Изменения в перечне выбранных клиентом услуг при помощи Кода доступа вступают в действие в течение 24 часов с момента получения устного заявления от клиента.

6. Все действия, совершенные с использованием Кода доступа, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично. По факту подключения/отключения дополнительных услуг при обращении в справочно-информационную службу с использованием Кода доступа компания отправляет абоненту SMS с информацией о подключении/отключении услуги. Отсутствие каких-либо действий со стороны абонента подтверждает его согласие с подключением/отключением услуги.

7. Клиент несет персональную ответственность за сохранность Кода доступа. В случае разглашения Кода доступа клиент обязан оперативно сообщить об этом, обратившись в контакт-центр по номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь) или в магазин «А1».

8. Клиент имеет право воспользоваться Кодом доступа для подключения и/или отключения одной и той же дополнительной услуги один раз в сутки. В случае если клиент обратится за подключением и/или отключением одной и той же услуги более одного раза в сутки, компания вправе отказать клиенту в оказании этой услуги.

9. Клиент может отказаться от возможности использовать Код доступа или изменить Код доступа. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в магазин «А1» и оформить заявление, предъявив документ, удостоверяющий личность.

10. Если при обращении в Контакт-центр или магазин «А1» клиент сообщил Код доступа неверно, то ему будет отказано в возможности подключения и/или отключения дополнительных услуг компании.

11. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования Кода доступа в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.

12. Компания не несет ответственность за изменение условий обслуживания, произведенное с использованием Кода доступа.

13. Условия предоставления выбранных клиентом услуг описаны в справочно-информационных материалах, опубликованных на официальном сайте www.A1.by.

14. Компания имеет право менять набор дополнительных услуг, изменять характер и способ оказания дополнительных услуг, которые могут быть подключены либо отключены клиентом при использовании Кода доступа.

15. Унитарное предприятие «A1» вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.A1.by.

16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.