Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам

Бизнесу

11 мая 2022

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:

Клиенты – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор.
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.
Аксессуары – умные часы без SIM-карты, адаптеры, гарнитуры, кабели, зарядные устройства, защитные стекла, карты памяти, наушники, портативные колонки, ремешки, селфи-палка, стилусы, фитнес-браслеты, чехлы, иные аксессуары, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением аксессуаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.
Рассрочка – оплата стоимости аксессуара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 24 месяца, путем ежемесячного списания равных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией аксессуары в рассрочку в магазинах А1 и/или интернет-магазине Унитарного предприятия «А1» (далее – интернет-магазин) при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1.
2. При оформлении купли-продажи аксессуара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора в соответствии с Приложением 1.
3. Максимальное количество аксессуаров, которое вправе приобрести клиент зависит от срока пользования услугами связи компании в рамках тарифных планов A1 и стоимости приобретаемого аксессуара:
– аксессуары, реализуемые по штрих-кодам – на абонента может быть оформлено не более тридцати единиц аксессуаров;
– аксессуары, реализуемые по серийным номерам - на абонента может быть оформлено не более трех единиц, при условии приобретения их по разным условиям продаж.
4. Очередные платежи за товар списываются автоматически с баланса лицевого счета клиента и отражаются в регулярных счетах за оказанные услуги связи, при этом дата списания платежа зависит от даты заключения настоящего дополнительного соглашения:
– при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца - с 1 по 5 число каждого следующего месяца;
– при заключении дополнительного соглашения в период с 16 по последнее число месяца - с 16 по 20 число каждого следующего месяца.
5. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить в Личном кабинете (уровень доступа Администратор/Супервайзер).
6. Досрочная оплата одного либо нескольких платежей за товар не отменяет автоматическое списание очередного платежа согласно п. 4 настоящего порядка.
7. Возможность досрочной оплаты оставшихся платежей по рассрочке не предоставляется 1-го числа каждого месяца, а также в период:
- с 2 по 5 число каждого месяца - при заключении дополнительного соглашения в период с 1 по 15 число месяца.
- с 16 по 20 число каждого месяца - при заключении дополнительного в период с 16 по последнее число месяца.
8. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, аксессуары, приобретенные в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
9. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
10. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
11. Клиент, приобретая аксессуары с рассрочкой платежа, обязуется пользоваться услугами связи компании в течение срока уплаты взносов по рассрочке.
12. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
13. В случае просрочки оплаты очередного платежа на 60 и более календарных дней клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи за товар единым платежом в период с 1 по 5 число следующего месяца вне зависимости от даты заключения дополнительного соглашения.
14. В случае отсутствия на балансе клиента денежных средств для погашения любого очередного ежемесячного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
15. В случае расторжения договора, дополнительного соглашения или переоформления абонента по инициативе клиента или расторжения договора по инициативе компании, если такое расторжение связано с нарушением клиентом условий договора, в течение срока действия дополнительного соглашения, клиент уплачивает компании очередной и все последующие платежи единым платежом.
16. При досрочной оплате полной стоимости аксессуара, приобретенного в рассрочку, клиент может расторгнуть договор и/или переоформить абонента.
17. При рассмотрении заявки клиента на приобретение аксессуара с рассрочкой платежа во внимание принимается срок использования клиентом услуг связи компании, тарифный план абонента, финансовая дисциплина, а также другие факторы. Окончательное решение о возможности приобретения аксессуара в рассрочку принимается после рассмотрения заявки в магазине A1 либо интернет-магазин.
18. Компания вправе отказать клиенту в приобретении аксессуара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «A1», либо перед другими юридическими лицами и в других случаях, не объясняя причин отказа.
19. Компания вправе запросить у клиента справку о наличии кредиторской задолженности в обслуживающем банке, отчет о движении денежных средств, бухгалтерский баланс, а также кредитный отчет о клиенте в Кредитном регистре Национального банка Республики Беларусь для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
20. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
21. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Приложение 1. Условия предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам - юридическим

Период рассрочки 6, 11, 24 месяца
Места приобретения Интернет-магазин, магазины A1
Условие для приобретения Новым и действующим абонентам тарифных
планов с абонентской платой «A1»,
за исключением тарифов с предоплатой.
Обязательства по дополнительному соглашению
Условия обслуживания Обслуживание в течение периода уплаты
взносов по рассрочке
Срок действия обязательств, мес./td> Рассрочка на 6 месяцев – 6 мес.
Рассрочка на 11 месяцев – 11 мес.
Рассрочка на 24 месяцев – 24 мес.
Период уплаты взносов по рассрочке, мес. Рассрочка на 6 месяцев – 6 мес.
Рассрочка на 11 месяцев – 11 мес.
Рассрочка на 24 месяцев – 24 мес.