Порядки

Частным клиентам, Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания сервисов Kaspersky

Частным клиентам, Бизнесу

06.06.2022

1. В настоящем порядке используются термины в следующих значениях:

1.1. «Программное обеспечение (далее - ПО)» – программы для персональных компьютеров, смартфонов и иных абонентских устройств, разрабатываемые Правообладателем;

1.2. «Код активации» - комплект уникальных буквенно-цифровых кодов, необходимый для активации и использования ПО;

1.3. «Правообладатель» - юридическое лицо, являющееся создателем ПО: АО «Лаборатория Касперского».

2. Активация клиентом сервисов Kaspersky свидетельствует о согласии клиента с условиями настоящего порядка.

3. Сервисы Kaspersky предоставляются действующим клиентам физическим лицам (кроме абонентов тарифных планов с предоплатой, абонентов с услугой «Раздельный счет»), обслуживающимся в рамках Договора об оказании услуг электросвязи Унитарного предприятия «А1» (далее «А1»), а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (кроме абонентов тарифных планов: Диспетчер передача данных, Модуль передача данных, Экспедитор, Экспедитор-лайт, Сервисный центр, Организация VPN, Передача данных 12, Диспетчер Передача данных 12, SIP-соединение, SIP-номер, Терминал, Телеметрия NBIOT, SIP-соединение light, SIP-соединение internal, Виртуальная АТС, Многоканальный номер, ВАТС Дополнительный номер, ВАТС SIP-сотрудник, Телеметрия 10-7R, Телеметрия 10-50R, Телеметрия 5-3R, Телеметрия 5-5R, Телеметрия 20, Телеметрия 35, Телеметрия 75, v-Телеметрия 12, v-Телеметрия24, v-Телеметрия 45, v-Телеметрия 75, v-Телеметрия 110, v-Телеметрия 160, VIP, Корпоративный плюс, Интернет Корп сеть WEB 500, Интернет Корп сеть WEB 250, Корпоративный 1000 – Р, Корпоративный 1200, Корпоративный Smart1000 и План C1) .

4. Клиент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для функционирования сервисов Kaspersky.

5. В рамках сервиса Kaspersky предоставляются следующие подписки:

Наименование подписки

Период действия, дней

Количество устройств, шт.

Kaspersky Internet Security для Android

30

1

Kaspersky Safe Kids

30

1

Kaspersky Total Security

30

2

6. Информация о тарифах и подписках Kaspersky доступна на сайте компании www.A1.by.

7. Для физических лиц подключение подписок Kaspersky осуществляется при помощи:

- приложения «Мой А1»;

- сайта www.A1.by; a1antivirus.by;

- Личного кабинета.

8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подключить услугу по заявлению, отправив его на адрес электронной почты legal@A1.by.

Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке, заверено подписью руководителя и при необходимости скреплено печатью, с указанием данных:

- контактных данных клиента (ФИО, телефон, email);

- номера телефона абонента в формате + 375ХХХХХХХХХ;

- запрашиваемых параметров сервисов (согласно Приложению 1).

8.1 Обработка запросов на подключение услуг производится в будние дни в рабочее время (с 9:00 до 18:00). В случае поступления запроса в нерабочее время - в течение следующего рабочего дня.

 

9. Для физических лиц отключение подписок Kaspersky осуществляется: 9.1.    Клиентом самостоятельно при помощи приложения «Мой А1», Личного кабинета;

9.2.    Автоматически при смене тарифного плана на иной, где сервисы Kaspersky недоступны;

9.3.    Автоматически при переоформлении.

10. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отключение сервисов Kaspersky производится: 10.1 На основании заявления, отправленного на адрес электронной почты legal@A1.by.

Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке, заверено подписью руководителя и при необходимости скреплено печатью, с указанием данных:

- номера телефона абонента в формате + 375ХХХХХХХХХ;

- наименования сервисов для отключения (согласно Приложению 1).

10.2. Автоматически при смене тарифного плана на иной, где сервисы Kaspersky недоступны;

10.3 При переоформлении абонентского номера отключение сервисов Kaspersky производится автоматически только при переоформлении со сменой тарифного плана на иной, где сервисы Kaspersky недоступны. В иных случаях сервис сохраняется на абонентском номере. Для его отключения необходимо заявление от нового клиента.

11. В случае неоплаты счета компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить полное оказание услуги клиентом.

12. Для физических лиц стоимость подписки списывается единовременно в полном объеме на условиях предоплаты с абонентского номера при подключении, продлении или смене подписки согласно тарифам, утвержденным компанией.

13. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стоимость подписки списывается единовременно в полном объеме, сумма для оплаты отображается в регулярном счете за отчетный период.

14. Подключая подписки Kaspersky, клиент приобретает Код активации и соглашается с условиями Публичной оферты Правообладателя, таким образом, получая право на использование ПО непосредственно у Правообладателя.

15. При подключении сервисов Kaspersky во время использования приложений «Kaspersky Safe Kids», «Kaspersky Internet Security», «Kaspersky Total Security» расходуется основной мобильный интернет-трафик, включенный в тарифный план или дополнительный пакет. При использовании приложений в роуминге – тарификация интернет-трафика идет согласно общим условиям компании по предоставлению доступа в сеть интернет в роуминге.

16. При смене тарифного плана сервисы Kaspersky сохраняются при условии доступности на новом тарифном плане.

17. При досрочном отключении подписки денежный эквивалент не выплачивается.

18. Компания не несет ответственность за любые последствия пользования сервисов Kaspersky.

19. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.

20. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь сервисов Kaspersky и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи.

 

Приложение 1

Таблица №1

 

УНП клиента

 

 

ФИО

Телефон

Е-mail

Представитель клиента

 

 

 

Наименование подписки

Номер телефона абонента в формате + 375ХХХХХХХХХ

Kaspersky Internet Security для Android

 

Kaspersky Safe Kids

 

Kaspersky Total Security