Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер

Бизнесу

2.03.2022

В Порядке используются следующие термины и их определения:

SIP-телефония – предоставление голосовых услуг по сети фиксированной связи с использованием IP-протокола. 

SIP-соединение – это тарифный план для организации SIP-телефонии по сети фиксированной связи A1 для основного абонентского номера. 

SIP-номер – это тарифный план для организации SIP-телефонии по сети фиксированной связи A1 для дополнительных абонентских номеров. 

Сеть фиксированной связи – совокупность каналов связи, обеспечивающая соединение между коммуникационным оборудованием компании и точкой подключения клиента. 

Точка подключения клиента – адрес фактического расположения оконечного абонентского оборудования клиента (нежилое помещение).

Смена адреса точки подключения - услуга по настройке доступа к SIP-телефонии в случае изменения адреса точки подключения клиента. 

IP-адрес – специально выделенный адрес для использования услуги SIP-телефония в точке подключения клиента. 

Подключение SIP – услуга по настройке доступа к SIP-телефонии. 

Основной абонентский номер – номер A1 с тарифным планом SIP-соединение и пакетом каналов SIP-многоканальность (Приложение 1).  

Дополнительный абонентский номер – номер A1 с тарифным планом SIP-номер, предоставляемый, при необходимости, только в рамках услуги SIP-телефония в связке с Основным абонентским номером. Как самостоятельный номер вне услуги SIP-телефония не используется. 

SIP-многоканальность – возможность, позволяющая одновременно совершать несколько входящих и/или исходящих вызовов в пределах приобретенного пакета многоканальности. 

Личный кабинет – это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами. 

1. Возможность использования тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер предоставляется клиентам компании -- юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, пользователям услуг передачи данных по сети фиксированной связи A1.

2. Услуги SIP-телефонии (далее – услуга) предоставляются только по сети фиксированной связи A1 в точке подключения клиента (за исключением тарифных планов удаленного доступа), указанной в регистрационной форме, и только с IP-адреса, специально выделенного для использования услуги.

3. Подключение на тарифные планы SIP-соединение и SIP-номер производится на основании заявления клиента с подписанием регистрационный формы (заключение договора).

4. После подписания регистрационной формы компания обязуется в течение 30 рабочих дней активировать услугу. 

5. После активации услуги клиент самостоятельно подключает и настраивает свое оконечное абонентское оборудование, используя параметры для подключения, предоставленные компанией «A1». Подключение коммутационного оборудования (телефонные станции, шлюзы, др.) не допускается. 

6. Основной и Дополнительные номера (далее – абонентские номера) для использования услуги SIP-телефония предоставляются без SIM-карт. 

7. Компания имеет право устанавливать предельное количество абонентских номеров, которые могут быть выделены одному клиенту.

8. За услугу «Подключение SIP» взимается разовый взнос согласно тарифам компании. 

9. За услугу «Смена адреса точки подключения» взимается разовый взнос согласно тарифам компании. 10. В абонентскую плату тарифного плана SIP-соединение включены: 

  • безлимит минут внутри сети; 
  • 1000 минут в другие сети Республики Беларусь; 
  • специальные тарифы на дополнительные услуги: «Антиопределитель номера», «Пакет плюс голосовой почты» и все виды детализации. 

11. Абонентская плата тарифного плана SIP-соединение списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце. 

12. Период предоставления трафика, включенного в абонентскую плату- календарный месяц. 

13. На тарифном плане SIP-соединение доступны для подключения: 

• Пакеты каналов SIP-многоканальность. 

- Абонентская плата выбранного пакета каналов списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце. При необходимости клиент может изменить пакет каналов по заявлению.  

• Дополнительные пакеты минут в другие сети: «SIP 3000 минут в другие сети», «SIP 5000 минут в другие сети», «SIP 10 000 минут в другие сети», «SIP 20000 минут в другие сети», «SIP 30000 минут в другие сети», «SIP 40000 минут в другие сети» и «SIP 150000 минут в другие сети», SIP 200000 минут в другие сети, SIP 250000 минут в другие сети, SIP 300000 минут в другие сети. 

- Стоимость дополнительного пакета минут списывается при подключении/смене пакета в полном объеме.  

-Трафик минут предоставляется в течение 24 часов с момента подключения/смены пакета в полном объеме сроком на 30 дней. 

- Неиспользованный остаток трафика обнуляется на 30-й день в 23:59:59, а также в случае смены пакета минут или при расторжении договора. 

- Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается. 

- Новый объем трафика предоставляется в первый день нового 30-ти дневного периода до 23:59:59 

- Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакета будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети. 

14. Абонентская плата тарифного плана SIP-номер списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.

15. Основной абонентский номер с тарифным планом SIP-соединение и Дополнительные абонентские номера с тарифным планом SIP-номер объединяются в группу, на которую распространяется трафик минут, предоставленный в рамках тарифного плана SIP-соединение, а также дополнительных пакетов минут. Трафик расходуют все участники группы. Остаток трафика отображается по Основному абонентскому номеру.  

16. Тарификация услуг осуществляется в соответствии с тарифным планом SIP-соединение Основного абонентского номера и отображается в счетах и детализации.  

17. Доступ к Личному кабинету предоставляется с Основного абонентского номера. 

18. При подключении услуги «Пауза» на Основной абонентский номер блокируются и Дополнительные абонентские номера. 

19. Абонентам тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер не предоставляются следующие услуги:

  • Закрытая абонентская группа 
  •  Международный роуминг 
  •  Мобильный интернет 
  • Мелофон 
  • SMS  
  • MMS 

20. Клиент несет ответственность за сохранность идентификационных данных (учетной информации, паролей и иных данных для авторизации. Клиент осведомлен, что совершение любым лицом действий с использованием идентификационных данных клиента приравнивается к совершению этих действий клиентом.  

21. Компания вправе в одностороннем порядке ограничить возможность совершения международных звонков:
- для абонентов компании, не совершавших международные звонки в течение предыдущих 2 месяцев;
- для абонента/всех абонентов телефонии клиента - в случае появления у компании оснований полагать, что звонки совершаются злоумышленниками (в результате "взлома" оборудования клиента).
В случае необходимости возобновления возможности совершать международные звонки клиенту следует направить в компанию заявление установленного образца. 

22.Вопрос обеспечения клиентом должного уровня безопасности функционирования задействованного им оборудования и реализованного на его базе технического решения (в том числе – с использованием периферийных устройств) находится вне зоны ответственности Унитарного предприятия «А1».

23. Компания не несет ответственность за последствия, связанные с использованием идентификационных данных клиента, сотрудниками клиента или третьими лицами. 

24. Компания оставляет за собой право ограничить клиенту: 

  • количество смен пакета SIP-многоканальность до одной смены в течение семи дней; 
  • количество установок и/или изменений переадресаций до одной в месяц (в период с первого по последнее число каждого календарного месяца); 
  • количество попыток дозвона, если такие попытки влияют на сеть компании и качество оказываемых услуг. 

25. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by

26. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договоров об оказании услуг электросвязи и об оказании услуг фиксированной связи, заключенными между клиентом и компанией.

Приложение 1