Порядки

Частным клиентам, Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250

Частным клиентам, Бизнесу

15.06.2022

1.       Услуги «Международный 100» и «Международный 250» (далее – услуги) предоставляются абонентам компании – физическим и юридическим лицам (далее – абоненты) (за исключением абонентов тарифных планов с предоплатой и абонентов, подключенных по тарифным планам «Моя компания», «Партнер», BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, «Мобильный кабинет», по тарифным планам линеек WEB и «Нон-стоп», а также тарифных планов услуги «Виртуальная АТС») при наличии подключенной услуги «Международные звонки». Период предоставления услуг – 30 дней с последующим автоматическим продлением.

2.       Услуги включают:

– «Международный 100» - 100 минут исходящих голосовых вызовов в страны СНГ и Европы;

– «Международный 250» - 250 минут исходящих голосовых вызовов в страны СНГ и Европы.

3. Абоненты могут самостоятельно управлять услугой (подключать/отключать/изменять/ получать информацию об остатке трафика) в приложении Мой А1 или иными способами, предусмотренными компанией.

4.       Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней.

5.       Трафик услуги предоставляется согласно «Порядку предоставления трафика».

6.       Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.

7.       При использовании услуги применяется интервал тарификации исходящих международных вызовов действующего тарифного плана абонента.

8.       Включенный трафик услуг в роуминге не расходуется.

9. При отключении абонентом услуги возможность пользования трафиком аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

10.   При отключении абонентом услуги возможность пользования трафиком аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

11.   В случае смены действующего тарифного плана на другой, возможность пользования услугой сохраняется, за исключением смены на тарифные планы, перечисленные в п.1.

12.   Абонент может подключить и использовать одновременно только одну из двух услуг «Международный 100» или «Международный 250».

13.   При смене услуги «Международный 100» на «Международный 250» и наоборот остаток трафика предыдущей услуги аннулируется, стоимость новой услугой списывается в полном объеме и абоненту предоставляется трафик, согласно новой услуге.

14.   Абонентам компании, пользователям тарифного плана «Бизнес-класс» услуги «Международный 100» и «Международный 250» предоставляется на специальных условиях.

15. Компания вправе в одностороннем порядке изменить порядок оказания услуг «Международный 100» и «Международный 250», опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

16.   В случае, если у абонента одновременно подключены услуга «Пакеты международных минут 20 и 50 минут» и услуга «Международный 100» либо «Международный 250», в первую очередь используется трафик услуги «Международный 100» либо «Международный 250».

17.   Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.