Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр»

Бизнесу

15.02.2019

«Мобильный колл-центр» (далее – услуга) - это услуга для клиентов компании - юридических лиц, позволяющая сделать любой номер клиента многоканальным, способным одновременно принимать большое количество звонков и распределять их по номерам абонентов (далее - операторов), входящих в группу мобильного колл-центра.

1. Подключение/отключение услуги производится в ИССА (уровень доступа Администратор), либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО), в пунктах продаж и обслуживания поверенных (далее – ППиО).
2. При подключении услуги «Мобильный колл-центр» на абонентском номере отключаются все виды переадресаций и устанавливается безусловная операторская переадресация на номер +375296000270.
3. Период предоставления услуги - 30 дней с автоматическим продлением. Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней. Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
4. После подключения услуги Администраторы ИССА автоматически становятся Администраторами мобильного колл-центра. Возможность администрирования мобильного колл-центра также может быть предоставлена абоненту клиента, не являющемуся Администратором ИССА, по заявлению клиента.
5. Управление услугой производится Администратором мобильного колл-центра в ИССА, в разделе Услуги – Мобильный колл-центр.
6. В интерфейсе Мобильного колл-центра администратору доступны следующие возможности:

  • Управление мобильным колл-центром: выбор правила распределения вызовов, задание расписания работы мобильного колл-центра
  • Абоненты группы: добавление/удаление операторов мобильного колл-центра, создание персональных настроек для операторов, просмотр/изменение статусов операторов
  • Автоответчики: загрузка аудиофайлов, которые будут проигрываться при вызове на многоканальный номер, установка правил проигрывания аудиофайлов в соответствии с расписанием работы группы мобильного колл-центра
  • Список ограничений: создание «белого» или «черного» списка номеров клиентов, которым, в зависимости от используемого типа списка, будут разрешены или запрещены вызовы на многоканальный номер
  • Статистика: создание отчетов, касающихся работы мобильного колл-центра
7. Администратор мобильного колл-центра имеет возможность добавлять в группу операторов как абонентов клиента-юридического лица, так и абонентов A1 (кроме абонентов ПРИВЕТ), не являющихся абонентами клиента. За добавление абонента в группу мобильного колл-центра взимается разовый платеж согласно тарифам услуги. Списание платежа производится с номера, на котором подключена услуга «Мобильный колл-центр».
8. Абонент, не являющийся абонентом клиента, сможет работать в группе мобильного колл-центра только в том случае, если подтвердит свое согласие на участие в группе, отправив в ответ на уведомление о включении в группу подтверждающее SMS по номеру 1515 с текстом ДА.
9. Администратор мобильного колл-центра может разрешить операторам самостоятельно приостанавливать работу в составе Мобильного колл-центра. При наличии такой возможности оператору необходимо отправить SMS по номеру 1515: для приостановления работы c цифрой 0, для возобновления работы с цифрой 1.
10. Операторы мобильного колл-центра могут совершать ответные звонки клиентам с подменой личного номера на номер, используемый в качестве многоканального. Номер вызываемого абонента в этом случае необходимо набирать в республиканском формате, добавив две звездочки: «**» перед номером вызываемого абонента.
11. В случае расторжения (переоформления) абонентского номера с подключенной услугой «Мобильный колл-центр», услуга отключается, группа мобильного колл-центра расформировывается.
12. Услуга Мобильный колл-центр может быть назначена на номер, на котором подключена услуга Короткий номер. Если короткий номер подключен с условием доступности только в сети A1, то возможность дозвона будет только у абонентов A1.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.