Порядки

Частным клиентам, Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес» 

Частным клиентам, Бизнесу

13.12.2021

1. «Статический публичный IP-адрес» (далее – услуга) – услуга по предоставлению клиентам компании (кроме абонентов тарифных планов линейки Привет и клиентов-физических лиц, которые обслуживаются по договору об оказании услуг по сети фиксированной связи) постоянного уникального IP-адреса.

2. Услуга предоставляется клиентам компании, пользователям услуги «Мобильный интернет» (кроме тарифных планов услуги «Виртуальная АТС») и пользователям услуг передачи данных по сети фиксированной связи.

3. Подключение услуги осуществляется по заявлению клиента, в течение рабочего дня, следующего за днем получения компанией соответствующего заявления.

4. За пользование услугой взимается абонентская плата согласно тарифам, утвержденным компанией.

5. Трафик мобильного интернета при использовании услуги тарифицируется в соответствии с тарифами услуги «Мобильный интернет» абонента.

6. Статический публичный IP-адрес присваивается абонентскому устройству автоматически при установлении сессии приема/передачи данных, при этом в настройках абонентского устройства должны быть корректно указаны параметры доступа в интернет (для пользователей услуги «Мобильный интернет» - точка доступа).

7. Статический публичный IP-адрес остается неизменным кроме случаев: отключения услуги «Статический публичный IP-адрес»; отключения услуги «Мобильный интернет»; смены пакета услуги «Мобильный интернет». В случае повторного подключения услуги «Статический публичный IP-адрес» либо после смены пакета услуги «Мобильный интернет» абоненту будет предоставлен другой IP-адрес; использования функционала «Интернет без настроек» пользователями мобильного интернета.

8. Информацию о назначенном статическом публичном IP-адресе можно получить:

8.1. пользователь услуги «Мобильный интернет»:
• с помощью USSD *135*4# вызов
• в Личном кабинете при наличии данного сервиса у абонента
• в ЦПиО
• в ППО

8.2. пользователь услуг передачи данных по сети фиксированной связи:
• в Личном кабинете при наличии данного сервиса у абонента;
• в ЦПиО.

9. Отключение услуги осуществляется по заявлению клиента. Услуга отключается в течение рабочего дня, следующего за днем получения компанией соответствующего заявления.

10. Компания не несет ответственности за любые последствия использования услуги.

11. Клиент несет полную ответственность за безопасность данных, открытых для совместного использования и за возникновение внешнего/внутреннего трафика, вызванного обращением к сервисам на персональном компьютере абонента, использующем для выхода в Интернет услуги «Мобильный интернет» либо услуги передачи данных по сети фиксированной связи и «Статический публичный IP-адрес».

12. При заключении договора клиент обязан уведомить компанию обо всех имеющихся у него интернет-ресурсах в письменной форме для возможности их государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. В последующем, в течение всего срока действия договора, клиент обязан незамедлительно уведомлять компанию об изменении регистрационной информации уже существующих интернет-ресурсов, а также своевременно сообщать о каждом случае возникновения у клиента новых прав на интернет-ресурсы, которые приобретены им самостоятельно или предоставлены ему иными поставщиками интернет-услуг (на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования) их изменении и прекращении использования.

13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by.

14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи, заключенных между клиентом и компанией.