Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов

Частным клиентам

24.01.2020

1. Абонентам компании – физическим лицам (далее – абоненты), за исключением абонентов тарифов с предоплатой, предоставляется возможность перечисления средств в пользу благотворительных фондов с лицевого счета номера абонента.

2. Перечисление средств инициируется абонентом:
2.1. посредством отправки SMS на короткий номер:
0204 (Местный благотворительный фонд «Семейный инклюзив-театр»);
227 (Местный социальный фонд «Добра»);
353 (Фонд в честь святого Иоанна Русского);
505 (Международная общественная организация «SOS-Детские деревни»);
553 (Международное благотворительное общественное объединение «ЮниХэлп»);
888 (Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ);
1210 (Республиканское общественное объединение родителей недоношенных детей «Рано»);
2121 (Общественная благотворительная организация «Белорусский детский хоспис»);
2213 (Поисково-спасательный отряд «Ангел»);
2221 (Социально-благотворительное учреждение «Центр помощи жизни»);
2222 (Социально-благотворительное учреждение «Имена»);
2228 (Международный благотворительный фонд «Шанс»);
2323 (Международная благотворительная общественная организация «Дети.Аутизм.Родители»).

2.2 посредством отправки USSD:
*222*1# (Общественная благотворительная организация «Белорусский детский хоспис»);
*222*2# (Социально-благотворительное учреждение «Имена»);
*222*3# (Международная общественная организация «SOS-Детские деревни»);
*222*5# (Фонд в честь святого Иоанна Русского);
*222*7# (Международное благотворительное общественное объединение «ЮниХэлп»);
*222*8# (Международный благотворительный фонд «Шанс»);
*222*13# (Поисково-спасательный отряд «Ангел»);
*222*14# (Социально-благотворительное учреждение «Центр помощи жизни»);
*222*21# (Республиканское общественное объединение родителей недоношенных детей «Рано»);
*222*22# (Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ);
*222*23# (Международная благотворительная общественная организация «Дети.Аутизм.Родители»);
*222*24# (Местный благотворительный фонд «Семейный инклюзив-театр»);
*222*27# (Местный социальный фонд «Добра»).
3. При отправке SMS на короткий номер, клиент инициирует оплату фиксированной суммы, установленной в рамках работы с вышеуказанными короткими номерами, с лицевого счета номера абонента, с которого осуществляется отправка SMS.
4. При отправке USSD абонент может на шаге запроса выбрать одну из предложенной суммы, которую необходимо перечислить с лицевого счета номера абонента, с которого осуществляется отправка USSD.
5. Перечисление средств в пользу благотворительного фонда осуществляется без взимания дополнительной платы со стороны компании.
6. Факт набора SMS или USSD подтверждает ознакомление и согласие абонента с:
6.1 Настоящим Порядком перечисления средств;
6.2 Договором с ОАО «Белгазпромбанк» на использование электронных денег «v-coin»;
6.3 Договором оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белгазпромбанк».
7. Факт получения входящего SMS от альфанумерического номера A1 banking подтверждает факт осуществления оплаты в пользу благотворительного фонда с использованием электронных денег «v-coin».
8. Факт списания средств в пользу благотворительного фонда в регулярном счете абонента отразится как «А1 banking покупка электронных денег» с указанием суммы оплаты.
9. Счет на сумму задолженности по электронным деньгам выставляется в соответствии с положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между компанией и абонентом.
10. Все действия, совершенные с использованием SMS или USSD, приравниваются к действиям, совершенным абонентом лично.
11. Возможность осуществления перечислений не предоставляется абонентам, которые на момент отправки SMS или USSD отключены от исходящей и/или входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза».
12. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок, публикуя изменения на сайте www.А1.by.
13. Во всем ином, не урегулированным настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.