Порядки
Бизнесу
Порядок оказания услуг по корпоративным предложениям
Порядок оказания услуги Координатор
Порядок предоставления услуги «Smart Школа»
Порядок оказания услуги Виртуальная АТС
Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам
Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)»
Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес»
Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)»
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония
Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box»
Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса»
Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе»
Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг»
Порядок предоставления услуги «Короткий номер»
Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline»
Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам
Порядок предоставления услуги А1 кошелек
Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр»
Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии»
Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo
Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи
Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль»
Порядок проведения рекламного конкурса
Порядок предоставления регулярного счета
Порядок предоставления роуминг-пакетов
Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой
Порядок оказания услуг по предложениям «Своё решение»
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам
Порядок смены тарифного плана/предложения с абонентской платой
Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой
Порядок предоставления услуги «Доступ к платформе мониторинга»
Порядок оказания услуги «Мобильный интернет»
Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой
Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой
Порядок оказания услуг для абонентов тарифа с предоплатой «Турист 2.0»
Порядок предоставления трафика
Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов мобильной связи
Порядок продажи и обращения Подарочных сертификатов А1
Порядок оказания услуг «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +»
Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой
Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой
Порядок оказания услуг в рамках тарифного плана Телеметрия NBIOT
Порядок предоставления доступа к сервисам Национального центра электронных услуг (НЦЭУ)
Порядок оказания услуги «Координатор 2.0»
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам
Порядок предоставления пакетов минут
Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи»
Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат»
Порядок оказания услуги 500 SMS
Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S»
Порядок предоставления услуги «Голосовая почта»
Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист»
Порядок оказания услуги «Доступный баланс»
Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка»
Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой»
Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1
Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer»
Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП»
Порядок переоформления абонента, расторжения договора
Порядок оказания услуг "Международный 100" и "Международный 250"
Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»
Порядок оказания услуги «Пауза»
Порядок оказания сервисов Kaspersky
Порядок оказания услуги MMS
Порядок доступа к услуге «Fitness Club»
Порядок удаленного подключения к сети А1
Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам
Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой
Порядок предоставления доступа в Личный кабинет
Порядок оказания услуги VOKA
Порядок использования Кода доступа
Порядок добросовестного использования трафика
Порядок предоставления услуги «Мелофон»
Порядок предоставления услуги «Доступ к сети»
Порядок оказания услуги «Перенос номера»
Порядок реализации товара по цене со скидкой
Порядок доступа к услуге «Apps Club»
Порядок доступа к услуге «Kids Club»
Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1
Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания
Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети»
Порядок использования виртуального помощника А1 Алина
Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов
Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода
Порядок использования чата на сайте компании
Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»
Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by
Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»
Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес»
Бизнесу
06.02.2023
1. «Статический внутренний IP-адрес» (далее – услуга) – услуга Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) по предоставлению клиентам компании - юридическим лицам уникального адреса, который принадлежит к специальному диапазону, не используемому в сети Интернет и предназначенному для применения в локальных сетях.
2. Подключение услуги осуществляется по заявлению клиента, оформленному в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО), в течение рабочего дня, следующего за днем получения компанией соответствующего заявления.
3. Услуга предоставляется клиентам компании, пользователям услуги «Мобильный интернет» (кроме тарифных планов услуги «Виртуальная АТС»).
4. За пользование услугой взимается абонентская плата согласно утвержденным компанией тарифам. Абонентская плата взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
4.1. Пользователям услуги VPN, а также клиентам, абонентам которых внутренние статические IP-адреса предоставлены до 1 октября 2015г. услуга предоставляется без взимания абонентской платы и отображается в перечне услуг абонента как «Статический внутренний IP-адрес (1 категории)».
4.2. Абонентам тарифных планов линеек А1 Бизнес Анлим, Анлим, Раздавай Wi-Fi, Супер WEB, WEB, Телеметрия, Передача данных, а также тарифных планов Мобильный кабинет, Технологический безлимит, ГИГА 30, ГИГА 100, Резервный канал. Интернет для офиса и предложений Свое решение.Компакт, Свое решение.Мульти, Свое решение.Ультра, пользователям публичных точек доступа, услуга предоставляется с абонентской платой согласно тарифам на «Статический внутренний IP-адрес (2 категории)».
4.3. Абонентам остальных тарифных планов, пользователям публичных точек доступа, услуга предоставляется с абонентской платой согласно тарифам на «Статический внутренний IP-адрес (3 категории)».
5. Трафик мобильного интернета при использовании услуги тарифицируется в соответствии с тарифами услуги «Мобильный интернет» абонента.
6. Статический внутренний IP-адрес присваивается абонентскому устройству автоматически при установлении сессии приема/передачи данных, при этом в настройках абонентского устройства должны быть корректно указаны параметры доступа в интернет (для пользователей услуги «Мобильный интернет» - точка доступа).
7. Статический внутренний IP-адрес остается неизменным кроме случаев:
- отключения услуги «Статический внутренний IP-адрес»;
- отключения услуги «Мобильный интернет»;
- смены пакета услуги «Мобильный интернет», которая влечет за собой смену точки доступа APN. В случае повторного подключения услуги «Статический внутренний IP-адрес» либо после смены пакета услуги «Мобильный интернет» (в случае смены точки доступа APN) абоненту будет предоставлен другой IP-адрес;
- использования функционала «Интернет без настроек» пользователями мобильного интернета.
- в личном кабинете;
- в ЦПиО;
- в ППО.
10. Компания не несет ответственности за любые последствия использования услуги.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи заключенного между клиентом и компанией.