Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль»

Бизнесу

24.10.2014

«Web.Магистраль» – это тарифные планы передачи данных по сети фиксированной связи для юридических лиц.

В Порядке используются следующие термины и их определения:

Точка подключения Клиента – адрес установки конечного (клиентского) оборудования,  подключенного к точке присутствия компании;

Точка присутствия Компании – место расположения коммуникационного оборудования компании, к которому производится подключение клиента;

А также термины и их определения, содержащиеся в Договоре об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи.

1. К тарифным планам Web.Магистраль относятся тарифные планы линейки «М» (с выходом в интернет), линейки «Р» (без выхода в интернет), линейки «E» (с выходом в Интернет по  гарантированному каналу связи) и тарифный план «Своя Web.Магистраль». Максимально доступная скорость соединения для тарифных планов:
М6, Р6, Е6 - 6 Мбит/сек,
М12, Р12, Е12 - 12 Мбит/сек,
М24, Р24, Е24 - 24 Мбит/сек,
М50, Р50, Е50 - 50 Мбит/сек,
М100, Р100, Е100- 100 Мбит/сек,
М150, Р150, Е150 - 150 Мбит/сек.
Своя Web.Магистраль – скорость соединения согласовывается индивидуально с каждым клиентом.
Скорость соединения измеряется представителем Унитарного предприятия «A1» при подключении клиента. В качестве референсной точки для измерений скорости соединения выбирается сайт, расположенный на территории Республики Беларусь. Скорости соединения с интернет-ресурсами, размещенными за границами государства, не могут быть гарантированы.
2. В абонентскую плату тарифных планов включен неограниченный объем трафика передачи данных.
3. Абонентская плата тарифных планов списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
4. Возможность использования тарифных планов Web.Магистраль предоставляется клиентам компании при заключении договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи в  центрах продаж и обслуживания компании (далее ЦПиО) при условии наличия технической возможности подключения клиента.
5. Тарифный план «Своя Web.Магистраль» предусматривает дополнительную оплату за подключение.
6. Смена тарифного плана Своя Web.Магистраль не производится.
7. Пользователи тарифных планов «М» и «Е» имеют возможность дополнительно подключить услугу «Р», регламентирующую возможность и скорость соединения с другими точками подключения клиента.
8. Пользователям тарифных планов Web.Магистраль не предоставляется услуга «Пауза».
9. Смена тарифного плана в рамках тарифных планов Web.Магистраль (кроме «Своя Web.Магистраль») производится по заявлению клиента в ЦПиО компании в любой день месяца, если иное не предусмотрено договором.
10. Подключение клиента осуществляется компанией в сроки, указанные в договоре.
11. Работы по организации подключения клиентского оборудования к точке присутствия компании и даты выезда специалистов согласовываются заранее.
12. В рамках работ по подключению компания обеспечивает организацию канала связи между точкой присутствия компании и точкой подключения клиента.
13. Компания не производит:
-  разводку кабеля по помещению клиента;
- настройку компьютеров, ноутбуков и пр. оборудования клиента.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.