Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг»

Бизнесу

30.11.2020

Услуга «Интеллектуальный энергомониторинг» (далее - услуга) – это услуга, позволяющая эффективно контролировать электрохозяйство на предприятии в простом и понятном виде. Установленное на объекте устройство считывает данные о потреблении различных электроприборов.

1. Услуга доступна клиентам – абонентам юридическим лицам, которые обслуживаются по ТП линейки Бизнес Анлим.

2. Услуга позволит:
- осуществлять контроль за расходом электроэнергии с точностью до минуты;
- сократить затраты на электроэнергию;
- контролировать эффективность использования оборудования и соблюдение работником регламента работы оборудования;
- осуществлять мониторинг утечек дорогостоящих ресурсов;
- осуществлять мониторинг поломок в режиме реального времени.

3. Для подключения услуги, необходимо обратиться к личному менеджеру или оставить заявку на сайте www.a1.by. Менеджер свяжется с клиентом в течение суток или в первый рабочий день, если клиент обратился в выходные.

4. Услуга включает в себя:
1) оборудование в пользование: модем для передачи данных; датчики PAN 10/12/14/42;
2) Web-интерфейс, позволяющий отслеживать все энергопотребление на предприятии;
3) Услуги связи А1 – тарифные планы линейки Бизнес Анлим.

5. В рамках Услуги клиенту выдаются датчики и модемы (далее - оборудование), необходимые для работы Услуги. Оборудование выдается во временное безвозмездное пользование. Для работы оборудования необходим доступ к интернету (Wi-Fi/2G/3G/4G).

6. Услуга не предоставляется в случае отключения пользователя от сети Интернет, в том числе при использовании услуги «Пауза».

7. Одному абоненту выдается в пользование до 50 единиц оборудования.

8. Клиент получает оборудование при условии использования тарифных планов линейки Бизнес Анлим.

9. Клиент обязуется вернуть выданное оборудование по истечении срока, определенного в соответствии с условиями Порядка и Договора, в том состоянии, в котором оно было получено с учетом нормального износа.

10. Компания гарантирует, что оборудование принадлежит ей на праве собственности, не продано, не заложено, в споре и под арестом не состоит, не обещано в дарение, а также свободно от прав третьих лиц.

11. Передача клиенту и возврат от клиента оборудования оформляется согласно нормам законодательства.

12. Абонентская плата начисляется по тарифному плану и за доступ к Услуге.

13. Списание стоимости услуги производится ежедневно. Тарификация услуги начинается с момента выдачи оборудования в пользование клиенту.

14. Оказание услуги приостанавливается при невозможности осуществления ежедневного списания средств. Возобновление оказания услуги производится при достаточном поступлении денежных средств на баланс клиента.

15. В случае неоплаты услуги в течение 90 дней доступ в Личный кабинет пользователя блокируется.

16. Веб-интерфейс услуги адаптирован для основных популярных веб-браузеров, при этом совместимость и поддержка всех функций услуги во всех без исключения веб-браузерах и их версиях не гарантируется.

17. Компания не несет ответственность за: любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, связанные с использованием услуги;

18.Компания вправе отказать клиенту в предоставлении Услуги в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.

19. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок, внешний вид и функции веб-интерфейса, уведомив на сайте www.a1.by.

20. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядками оказания услуг.