Порядки
Порядок оказания услуги «Обещанный платеж для бизнеса»
Бизнесу
1 июля 2025
«Обещанный платеж для бизнеса» (далее – Услуга) – возможность пользоваться услугами связи при наличии задолженности и неоплате не более двух регулярных счетов.
1. Услуга предоставляется клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, и самозанятым, оплачивающим услуги по факту их оказания, с которыми заключен Договор об оказании услуг электросвязи, Договор об оказании услуг по сети фиксированной связи, Договор о предоставлении прав на использование программного обеспечения и (или) доступа к сервису.
2. Компания оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будет регулироваться предоставление Услуги. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.
3. Информация о возможности подключения Услуги доступна для клиента в системах самообслуживания.
4. Условия подключения и оказания Услуги:
4.1. Допустимое количество неоплаченных регулярных счетов – не более двух.
4.2. Возможность пользоваться услугами связи зависит от количества неоплаченных регулярных счетов и действует до даты, указанной в системах самообслуживания при подключении Услуги клиентом.
5. При наличии более двух неоплаченных регулярных счетов клиент может направить запрос на подключение Услуги и соответствующее гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя юридического лица, переданного посредством авторизованного адреса на адрес электронной почты legal@a1.by.
6. Стоимость Услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении согласно тарифам компании.
7. Если на момент истечения срока, указанного в системах самообслуживания регулярный счет не оплачен, оказание услуг компании приостанавливается до оплаты последнего (последних) регулярных счетов.
8. Компания оставляет за собой право приостановить оказание услуг связи до истечения даты, указанной в системах самообслуживания в случае значительного изменения уровня потребления услуг.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.а1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.