Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)»

Бизнесу

13.12.2021

1. Услуги «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)» и «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» (далее – услуга) позволяют объединить локальные сети или отдельные терминалы клиента, подключенные к сети общего пользования, в единую виртуальную (наложенную) сеть.

2. Услуга предоставляется клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) – юридическим лицам (кроме тарифного плана «Мобильный кабинет», тарифных планов услуги «Виртуальная АТС»).

3. Предусмотрены следующие варианты подключения:

3.1. «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)»: организация отдельной закрытой корпоративной точки доступа (APN) для клиента с построением VPN-туннеля по протоколам L2TP, GRE, IPSec и назначением внутренних IP-адресов;

3.2. «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)»: организация виртуальной локальной сети клиента в рамках закрытой корпоративной точки доступа (APN) (без построения VPN-туннеля) и назначением внутренних IP-адресов.

4. По запросу клиента о подключении услуги технические специалисты компании в срок до 3 рабочих дней связываются с техническими специалистами клиента. По результатам переговоров с клиентом согласовываются схема и параметры предоставления услуги.

5. Работы по организации услуги производятся в срок до 30 календарных дней с момента поступления в компанию технической заявки клиента. К моменту подачи заявки оборудование клиента должно быть подготовлено для проведения работ.

6. После проведения технических работ по организации услуги клиенту может быть предоставлена возможность использования услуги в тестовом режиме в течение 14 календарных дней.

7. Услуга подключается клиенту после предоставления в компанию подписанного Акта выполненных работ. Срок подписания Акта – не более 5 дней со дня получения Акта от компании.

8. Разовый взнос за организацию услуги взимается при ее подключении.

9. За пользование услугой взимается абонентская плата (далее АП) согласно утвержденным компанией тарифам. АП взимается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.

10. Изменение параметров VPN-туннеля производится за дополнительную плату в соответствии с тарифами компании.

11. Услуга Виртуальная корпоративная сеть предоставляется клиентам юридическим лицам (от 5-ти абонентов), пользователям услуги мобильный интернет

12. Использование корпоративных APN возможно на тарифных планах для юридических лиц.

13. Стоимость интернет-трафика сверх включенного в тарифный план оплачивается по тарифам услуги «Интернет для тарифного плана». При использовании дополнительного пакета услуги «Мобильный интернет», либо пакета «Корпоративная точка доступа» - по тарифам пакета.

14. Возможность использования услуги в роуминге предоставляется по заявлению клиента и распространяется на всех абонентов клиента, использующих услугу. Интернет-трафик в роуминге оплачивается по роуминговым тарифам компании.

15. В рамках оказания услуги компания предоставляет клиенту услуги передачи данных между терминалами клиента, находящимися в зоне действия сети A1 и точкой подключения оборудования клиента к оборудованию компании, за исключением периода проведения плановых работ на оборудовании компании, а также времени, необходимого для устранения аварий и повреждений.

16. Инициатором устранения неисправностей, препятствующих использованию клиентом услуги, всегда является клиент, помощь в решении технических вопросов оказывается клиенту только в случае обращения с описанием конкретной проблемы.

17. Клиент обеспечивает конфиденциальность информации о настройках в рамках предоставления услуги.

18. Клиент обязуется не допускать действий, заведомо направленных на нарушение штатного функционирования оборудования компании.

19. Компания не несет ответственности:

19.1. за недоставку данных до мобильных терминалов клиента, находящихся вне зоны действия сети A1;

19.2. за возможное ухудшение работы услуги, связанное с использованием абонентами клиента поврежденных или неисправных мобильных терминалов или некорректной работы программного обеспечения, используемого в них.

20. В случае если клиент в течение 3 (трех) календарных месяцев не пользуется услугой (отсутствует трафик через выделенную точку доступа), компания вправе отключить услугу и закрыть выделенную клиенту точку доступа. Разовый взнос за организацию услуги и абонентская плата за использование услуги не возвращаются.

21. Компания вправе в одностороннем порядке изменить порядок оказания услуги «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)», опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

22. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.