Порядки

Частным клиентам, Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок предоставления регулярного счета

Частным клиентам, Бизнесу

1 апреля 2022 

1. Термины и определения, используемые в регулярном счете:
Данные плательщика:

юридическое лицо, индивидуальный предприниматель – наименование клиента, УНП, юридический адрес, лицевой счет.
физическое лицо – фамилия, имя, отчество, абонентский номер, лицевой счет.
Номер счета –  номер и дата выставленного счета, номер договора, расчетный период.
Расчетный период – это период, за который выставляется счет.
Баланс на начало периода – баланс на первое число отчетного периода месяца.
Баланс со знаком «минус» – означает задолженность на конец предыдущего месяца.
Оплачено за период – платежи клиента, оплаченные за расчетный период.
Итого начислений – общая сумма начислений за расчетный период.
Абонентская плата – фиксированная плата за определенный период предоставляемых услуг.
Корректировки – перерасчет начислений, сумма, которая была списана с баланса клиента (в регулярном счете это сумма со знаком плюс) или была возвращена на баланс клиента (в регулярном счете это сумма со знаком минус) в расчетном периоде.
Новый баланс – баланс на дату выставления рассматриваемого регулярного счета, это баланс на последний календарный день расчетного периода (на 23:59:59).
2. Регулярный счет (далее – счет) формируется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
3. В счетах содержатся все виды начислений за предоставленные в расчетном месяце услуги и приобретенное оборудование, а также произведенные платежи.
4. Счет заверяется факсимильной подписью, печатью и ЭЦП уполномоченного лица компании.
5. В счете отображается общая информация об оказанных услугах, в счет-акте оказанных услуг и подробная информация в блоке «Расшифровка начислений абонента». Особенности выставления счета по услуге IP-телефония описаны в Порядке оказания услуг телефонии.
6. В счете начисления отображаются с округлением до 4-х знаков после запятой, по одной сумме в каждой строке. Баланс на начало месяца округляется до 2-х знаков после запятой, платежи отображаются с 2-мя знаками после запятой.
7. При отсутствии начислений за отдельные услуги, не входящие в тарифный план, информация о них не отображается в счете.
8. Доставка счета осуществляется следующими способами (абонентам тарифных планов с предоплатой не предоставляется):
• На электронный адрес;
• Почта Минск/ РБ платно с детализацией;
• Почта Минск/ РБ платно без детализации.
9. Доставка счета способом Почта Минск/ РБ осуществляется платно, в соответствии с действующими тарифами компании (кроме тарифного плана Социальный). 
10. Списание абонентской платы за доставку счетов на почтовый адрес производится в месяце, следующем за отчетным месяцем выставления счета.
11. Возможность получения детализации по услугам ИКТ не предоставляется.
12. Клиентам компании счета в электронном виде доступны в следующих форматах:
• Физическим лицам: PDF и/или .xls.
• Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям за услуги электросвязи: PDF, .xls, .xls с разбивкой на рабочее/нерабочее время и/или .txt.
• Юридическим лицам за услуги по сети фиксированной связи и услуги ИКТ: .PDF.
13. Клиентам – физическим лицам счета по почте отправляются простым письмом. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – заказным письмом.
14. Для клиентов физических лиц заказ счета, просмотр и его повтор на электронный адрес доступен в Личном кабинете и в приложении Мой А1.
15. Для клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обсуживающихся по договору об оказании услуг электросвязи и договору об оказании услуг по сети фиксированной связи повтор регулярного счета на адрес электронной почты, изменение электронного адреса доставки и формата счета, информация о сумме к оплате и сведения о зачисленных платежах доступны только в системах самообслуживания:

Личный кабинет - уровень доступа Администратор/Супервайзер Виртуальный помощник А1 Алина при звонке на номер 150*
Повтор регулярного счета на адрес электронной почты Максимально 5 лет Последний регулярный счет
Изменение электронного адреса доставки и формата счета Да Нет
Сумма к оплате Да Да
Платежи За 12 месяцев За текущий месяц
* в случае автоматического соединения с виртуальным помощником

16. Способ получения счета на постоянной основе клиент может выбрать при подключении или в процессе пользования услугами.
17. Клиент может получать счет самостоятельно, обратившись в центры продаж и обслуживания или центры цифровых услуг компании (далее - магазины А1) с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося).
18. При получении счета в магазинах А1:
• счет без детализации звонков предоставляется без взимания оплаты;
• счет с детализацией звонков предоставляется согласно тарифам компании.
19. Счет является подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период и оформляется компанией единолично. Счет не подлежит изменению. Первичные учетные документы, подтверждающие оказание услуг, клиент вправе оформить единолично на основании ежемесячного счета, формируемого компанией.
20. Для клиентов юридических лиц в ЭСЧФ передается сумма из поля «Итого начислений с учетом округления». 21. Компания вправе приостановить отправку счетов клиенту в случаях:
• возврата в адрес компании выставленных клиенту счетов, ранее отправленных по почте;
• если клиент не восстановит обслуживание абонентского номера по истечении 60 дней со дня отключения от сети связи компании за неуплату;
• неподтверждения клиентом адресных данных для получения счетов в ответ на запрос компании.
22. В случае приостановления компанией отправки счетов клиенту, клиент несет полную ответственность за оплату оказываемых ему услуг.
23. Вне зависимости от факта получения счетов, клиент несет полную ответственность за оплату оказываемых ему услуг.
24. При наличии двух способов доставки «на электронную почту» и «Почта Минск /РБ платно», а также наличии у абонентов клиента услуги «Детализация звонков», детализация будет доставляться только на электронную почту.
25. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.