Порядки
Порядок оказания услуг «Обещанный платеж 1.0», «Обещанный платеж 2.0» и «Обещанный платеж Pro»
Частным клиентам
2 декабря 2024
«Обещанный платеж 1.0», «Обещанный платеж 2.0» и «Обещанный платеж Pro» (далее – услуга) – это возможность пользоваться услугами связи:
· для клиентов, заключивших Договор об оказании услуг по сети фиксированной связи – при наличии задолженности на балансе и/или при неоплате последнего регулярного счета.
· для клиентов, заключивших Договор об оказании услуг электросвязи (кроме тарифных планов с предоплатой) – при наличии задолженности на балансе и/или при неоплате последних двух регулярных счетов.
1. Услуга предоставляется клиентам – физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, заключившим Договор об оказании услуг электросвязи и/или Договор об оказании услуг по сети фиксированной связи, если статус абонента – активный, частичная (на сниженной скорости для абонентов фиксированной связи) либо полная блокировка.
2. Унитарное предприятие «A1» (далее – компания) оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будет регулироваться доступная сумма услуг, а также их количество в течение календарного месяца. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.
3. Информацию о возможности регистрации обещанного платежа, а также о доступной сумме можно получить в системах самообслуживания.4. Условия оказания услуг:
|
Обещанный платёж 1.0 |
Обещанный платёж 2.0 |
Обещанный платёж Pro |
Договор |
услуги электросвязи / услуги по сети фиксированной связи |
||
Лимит |
до 50 руб. 00 коп. включительно |
выше 50 руб. 00 коп. и до 100 руб. 00 коп. включительно |
выше 100 руб. 00 коп. и до 200 руб. 00 коп. включительно |
Срок действия |
10 календарных дней |
5. Стоимость услуги зависит от суммы обещанного платежа и списывается единовременно в полном объеме при подключении согласно тарифам компании.
6. Срок действия услуги – 10 календарных дней. Услуга автоматически прекращает свое действие на одиннадцатый день от даты регистрации.
7. Абоненту предоставляется возможность пользоваться услугами связи в течение срока действия обещанного платежа, если сумма обещанного платежа превышает сумму задолженности.
8. Подключение услуги производится абонентом в системах самообслуживания.
9. В случае, если на момент отключения услуги абонент имеет задолженность либо счет не погашен, оказание услуг связи приостанавливается до оплаты задолженности/ последнего (последних) регулярных счетов.
10. Компания дополнительно может уведомлять абонентов о возможности подключения услуги.
11. Компания оставляет за собой право приостановить оказание услуг связи до оплаты задолженности в случае изменения уровня потребления оказанных услуг
12. Компания вправе отказать в предоставлении услуги без объяснения причин отказа.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.а1.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.