Порядки
Порядок оказания услуг по настройке мобильных телефонов, аксессуаров
Частным клиентам17.12.2024
Общие положения
Услуги «Смарт-настройка мини», «Смарт-настройка аксессуаров», «Смарт-настройка ультра», «Смарт-настройка А1 Гуру» (далее – услуги) – это услуги по установке приложений, настройке мобильных телефонов, планшетов на базе операционных систем (далее – ОС) iOS и Android, настройке аксессуаров (смарт-часы, фитнес-браслет, гарнитура).
1. Услуги доступны всем клиентам компании, кроме пользователей тарифных планов с предоплатой при наличии в их пользовании мобильного телефона/планшета с ОС Android и iOS и/или аксессуаров.
2. Услуги оказываются в ЦПиО, ЦЦУ (далее – магазины А1). Ознакомиться с адресами магазинов А1, в которых оказываются услуги по настройке мобильных телефонов и аксессуаров, можно в описании услуги на сайте компании www.a1.by.
3. Размер одного устанавливаемого приложения не должен превышать 500 МБ.
4. За услуги взимается разовый взнос согласно тарифам компании, если иное не оговорено в порядках оказания услуг в рамках тарифных планов.
4.1. Списание в рамках услуг производятся за одну опцию из перечня.
4.2. Перечень опций в рамках услуги указывается в описании услуг на сайте компании www.a1.by, а также в п.4.3 настоящего порядка.
4.3. - Услуга «Смарт-настройка мини».
Перечень опций в рамках услуги:
1) Перенос данных на карту памяти;
2) Перенос контактов в рамках одной ОС;
3) Установка, регистрация и настройка приложений (до пяти);
4) Сброс настроек.
- Услуга «Смарт-настройка аксессуаров».
Перечень опций в рамках услуги:
1) Настройка смарт-часов, в т.ч Apple Watch;
2) Настройка фитнес-браслетов, гарнитур.
- Услуга «Смарт-настройка ультра».
Перечень опций в рамках услуги:
1) Стартовая настройка Android;
2) Стартовая настройка Apple.
- Услуга «Смарт-настройка A1 Гуру».
Перечень опций в рамках услуги:
1) Восстановление учетных записей аккаунтов;
2) Перенос контактов в рамках разных ОС;
3) Оптимизация работы устройства. Очистка памяти.
5. Услуга является разовой, в случае повторного обращения оплату необходимо произвести повторно.
6. Компания оказывает только те услуги, которые указаны в описании услуг на сайте компании www.a1.by, а также не несет ответственности за корректность работы клиентского оборудования и установленных приложений.
6.1 При создании учетной записи на устройстве или в приложении, восстановлении пароля к аккаунту или получении других услуг по настройке устройств, которые требуют ввода или изменения учетных данных, клиент обязан самостоятельно создавать и вводить эти данные под надзором сотрудника А1, однако без раскрытия сотруднику содержания этих данных.
7. Услуги не предоставляются:
· в статусе услуг, отличном от «Активный»;
· при наличии задолженности на балансе у абонентов, работающих по предоплате;
· абонентам других мобильных операторов;
· в случае некорректной работы абонентского устройства, когда оказание услуги технически невозможно на устройстве (не поддерживается какое-либо приложение, устройство зависает и пр.).
8. Услуга «Смарт-настройка A1 Гуру» оказывается в магазинах А1, где есть техническая возможность для её предоставления.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.