Порядки
Порядок оказания услуги «Безопасный интернет»
Бизнесу25 марта 2025
1. Термины и определения
Настоящий порядок является неотъемлемой частью договоров: «Договор об оказании услуг электросвязи», «Договор об оказании услуг по сети фиксированной связи» (далее – Договор), в котором применяются следующие термины с соответствующими определениями:
Пользователь – клиент, с которым заключен Договор, и/или абонент согласно «Договору об оказании услуг электросвязи».
Услуга «Безопасный интернет» (далее – услуга) – это услуга, которая обеспечивает защиту устройства от угроз безопасности в интернет-среде, включая: вирусы, шпионское программное обеспечение и вредоносное программное обеспечение, путём контроля доступа к ресурсам сети «Интернет» основанного на фильтрации DNS-запросов от устройства пользователя.
Устройство - мобильное устройство, планшет, компьютер и/или иное вычислительное устройство.
Личный кабинет услуги «Безопасный интернет» (далее – личный кабинет услуги) – система самообслуживания, позволяющая пользователям услуги управлять настройками контроля доступа к ресурсам сети «Интернет» для своих устройств, получать информацию о работе услуги и ее функций.
2. Общие положения и условия2.1. Услуга предоставляется с использованием решения безопасности DNS Resolver (далее – Решение) компании Whalebone, sro, регистрационный номер: 05120403, юридический адрес: Jezuitská 14/13, 602 00 Brno, Czech Republic.
2.2 Услуга обеспечивает защиту Устройства исключительно в сети компании и сетях роуминг-партнеров компании.
2.3. Услуга предоставляется:
2.3.1. Абонентам мобильной связи, обсуживающимся на тарифных планах/предложениях с абонентской платой, за исключением:
- абонентов, обсуживающихся на тарифных планах с предоплатой, тарифных планах линейки Передачи данных, тарифных планах услуги SIP-телефония, тарифных планах Виртуальная АТС, Многоканальный номер, ВАТС Дополнительный номер, ВАТС SIP-сотрудник,
- абонентов, которые используют точки доступа (APN), отличные от internet и vmi.velcom.by.
- абонентов, которым компания оказывает услуги Трафик по IPv6, Детский интернет, Firewall, Антивирус, Антивирус (gov), Без фильтрации по блок-листу.
2.3.2. Клиентам фиксированной связи, обсуживающимся на тарифных планах для интернета, за исключением государственных органов и организаций, а также Клиентов, использующих тип авторизации, отличный от IPoE L2.
2.4. Услуга не обеспечивает защиту Устройства в следующих случаях:
- если устройство было заражено вредоносным программным обеспечением до подключения к услуге;
- при использовании незащищенной сети Wi-Fi без установленного решения, предусмотренного настоящей услугой;
- в результате действий Клиента, повлекших угрозы безопасности устройства;
- при внесении изменений в настройки системы доменных имен (DNS) на устройстве как до, так и после подключения к услуге.
2.5. Пользователь может управлять функциями контроля нежелательного контента в личном кабинете услуги, используя функцию администрирования нежелательного контента услуги. Пользователь самостоятельно выбирает и контролирует доступ к веб-сайтам Интернета.
2.6. Пользователь самостоятельно принимает дополнительные меры безопасности для защиты Устройства от различных угроз и использует сеть электросвязи ответственно и безопасно.
2.7. На основании положений абзаца пятнадцатого статьи 6 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. «О защите персональных данных» компания осуществляет обработку персональных данных Пользователя без его согласия в целях совершения действий, установленных Договором. Перечень целей, сроков и правовых оснований обработки компанией персональных данных субъектов персональных данных приведены в Политике в отношении обработки персональных данных при оказании услуги «Безопасный интернет».
3. Порядок подключения услуги3.1. Подключение услуги пользователем осуществляется самостоятельно через заявление в приложении «Мой А1», Личном кабинете А1 и иными способами, предусмотренными компанией в Договоре.
3.2. Управление услугами (подключение/отключение) осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявления пользователем в приложении «Мой А1», Личном кабинете А1 и иными способами, предусмотренными компанией в Договоре.
3.3. При подключении услуги компания вправе предоставить один тестовый период на 30 календарных дней (если иной срок не определён специальным рекламным предложением) без взимания абонентской платы для ознакомления с функционалом услуги. После завершения тестового периода абонентская плата списывается автоматически в полном объеме.
4. Стоимость услуг и порядок оплаты4.1. Абонентская плата за пользование услугой списывается согласно прейскуранту ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
4.2. Порядок оплаты услуги определен в Договоре.
5. Срок использования и прекращение услуги5.1. Клиент имеет право отказаться от услуги, самостоятельно отключив услугу через заявление в приложении «Мой А1», Личном кабинете А1 и иными способами, предусмотренными компанией в Договоре.
5.2. Компания имеет право немедленно прекратить предоставление услуги в случае несоблюдения пользователем условий Договора.
5.3. Компания имеет право немедленно прекратить предоставление услуги в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
5.4. Компания имеет право в одностороннем порядке прекратить предоставление услуги, уведомив об этом пользователя за 30 дней.
6. Прочие положения6.1. Компания вправе в одностороннем порядке ограничить доступ в личный кабинет услуги в случае неоплаты клиентом услуг согласно условиям заключенного Договора, а также в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
6.2. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.a1.by.
6.3. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, стороны руководствуются положениями Договора, заключенного между клиентом и компанией, а также иными порядками оказания услуг компании.