Порядки
Порядок оказания услуги «Обещанный платеж для бизнеса»
Бизнесу
6 сентября 2024
«Обещанный платеж для бизнеса» (далее – Услуга) – возможность пользоваться услугами связи при наличии задолженности и неоплате не более двух регулярных счетов.
1. Услуга предоставляется клиентам – юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, и самозанятым, оплачивающим услуги по факту их оказания, с которыми заключен Договор об оказании услуг электросвязи, Договор об оказании услуг по сети фиксированной связи.
2. Компания оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будет регулироваться предоставление Услуги. Компания вправе не предоставлять клиентам информацию о полном перечне критериев и их содержании.
3. Информация о возможности подключения Услуги доступна для клиента в системах самообслуживания.
4. Условия подключения и оказания Услуги:
4.1 Допустимое количество неоплаченных регулярных счетов – не более двух.
4.2 Возможность пользоваться услугами связи зависит от количества неоплаченных регулярных счетов и действует до даты, указанной в системах самообслуживания при подключении Услуги клиентом.
5. При наличии более двух неоплаченных регулярных счетов клиент может направить запрос на подключение Услуги и соответствующее гарантийное письмо на фирменном бланке на адрес электронной почты legal@a1.by.
6. Стоимость Услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении согласно тарифам компании.
7. Если на момент истечения срока, указанного в системах самообслуживания регулярный счет не оплачен, оказание услуг компании приостанавливается до оплаты последнего (последних) регулярных счетов.
8. Компания оставляет за собой право приостановить оказание услуг связи до истечения даты, указанной в системах самообслуживания в случае значительного изменения уровня потребления услуг.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.а1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.