Порядки
Порядок оказания услуги «Организация точки подключения STB устройства» для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, самозанятых
Бизнесу2 мая 2024
Услуга Организация точки подключения STB устройства (далее – услуга) – это услуга по обеспечению организации коммуникационного соединения с оборудованием компании с целью предоставления доступа к услуге VOKA с использованием STB устройства (ТВ-приставки) компании, включающая также первичную установку и настройку оборудования, дистанционную и оффлайн диагностику, техническую поддержку и гарантированную замену оборудования (ТВ-приставки), если причиной неисправности не является нарушение правил эксплуатации.
1. Услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим ремесленную деятельность, самозанятым (далее - клиент), обслуживающимся на тарифных планах компании по сети фиксированной связи согласно Порядку предоставления архивных тарифных планов и услуг для юридических лиц и Порядку предоставления действующих тарифных планов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих ремесленную деятельность и самозанятых, которым:
- осуществлялась выдача оборудования (ТВ-приставки) до 14.07.2023г.;
- осуществляется замена оборудования (ТВ-приставки), которое до 14.07.2023г. не было включено в абонентскую плату тарифного плана, при выявлении технической неисправности специалистом компании, в том числе, если причиной неисправности является заводской дефект;
- осуществлена выдача оборудования (ТВ-приставки) в рамках специальных предложений компании.
2. Количество оборудования, необходимого для оказания услуги, определяется исходя из технических особенностей.
3. Подключение услуги осуществляется в системах самообслуживания, предусмотренных компанией, в магазинах А1, а также в случае невозврата оборудования и продолжения его использования клиентом, обслуживающимся на тарифных планах компании, предоставление оборудования в пользование на которых не предусмотрено после истечения срока его возврата, указанного в уведомлении компании о прекращении правоотношений по предоставлению оборудования в пользование.
4. С момента возврата оборудования клиентом при обращении в магазины А1 услуга отключается.
5. При осуществлении выдачи/замены оборудования (ТВ-приставки) с клиентом подписывается акт приема-передачи при условии соглашения использования соответствующего тарифного плана компании, в рамках которого предусмотрено оказание услуги.
6. Абонентская плата услуги взимается ежедневно равными долями согласно тарифам компании и зависит от количества оборудования, используемого компанией для оказания услуги, а также от условий предоставления тарифного плана клиента. Период предоставления услуги – 30 дней.
7. В случае подключения услуги «Пауза» - абонентская плата услуги в день подключения списывается в полном объеме согласно тарифному плану клиента без учета услуги «Пауза». Абонентская плата услуги в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
8. Руководство пользователя, в соответствии с которым клиент обязан пользоваться установленным для организации точки подключения оборудованием компании, помимо инструкций по эксплуатации, размещается на официальном сайте изготовителя.
9. Для получения технической поддержки в рамках услуги, в том числе для организации удаленной диагностики и назначения выезда специалиста, а также проверки оборудования и его замены в случае необходимости клиент может обратиться по номеру 150 или в магазины А1.
10. Оборудование компании, используемое для организации точки подключения, потерявшее товарный вид или имеющее недостатки по вине клиента либо в результате иных обстоятельств, независящих от компании, (в том числе, но не исключительно, наличие царапин, потертостей, загрязнений, наличие сколов, следов опаления/оплавления, окисления, механических повреждений оборудования и иных) безвозмездной замене не подлежит.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, заключенного между клиентом и компанией.