Порядки
Порядок оказания услуги «Пауза»
Частным клиентам, Бизнесу
11.03.2024
1. Услуга «Пауза» позволяет абоненту временно приостановить пользование всеми услугами связи (голосовыми, SMS и MMS-сервисами, интернетом, дополнительными услугами).
1.1 В рамках предложения «Интернет для дома» и комплексного продукта «МЕГА Прайм» оказание всех услуг приостанавливается по лицевому счету.
2. Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифных планов с предоплатой, тарифных планов Бизнес-класс, Видеонаблюдение, WEB Легкий, линеек тарифных планов Анлим, Бизнес Анлим, предложений Своё решение.Компакт, Своё решение.Мульти, Своё решение.Ультра, комплексных продуктов линейки Простое решение, а также тарифных планов услуги «Виртуальная АТС»).
3. Клиенты физические лица могут подключить/отключить услугу «Пауза» в приложении «Мой А1», в Личном кабинете или иными способами, предусмотренными компанией.
4. Клиенты юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подключить/ отключить услугу Пауза только в системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
5. Для предложений Своё решение.Новатор, Своё решение.Мастер, Своё решение.Эксперт, Своё решение.Лидер управление услугой «Пауза» доступно в Личном кабинете А1 – уровень доступа Администратор/ Супервайзер.
6. Подключение/отключение услуги производится в течение 24 часов с момента получения компанией заявления или формирования заявки любым из доступных способов.
7. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение/отключение абонентами услуги «Пауза», обратившись с письменным заявлением в ЦПиО или ППО, а также при помощи Личного кабинета (уровень доступа - администратор).
8. Использование услуги «Пауза»:
8.1. За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
8.2. Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка - взимается 50% абонентской платы со скидкой. Для решений Новатор, Мастер, Эксперт и Лидер - начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы по решению и по набору услуг.
8.3. Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также иными Порядками оказания услуг компании.